Устройство для контроля и учета транспортных средств
Саюз Саеетскик
Со««иалистическик
Республик
370625
ОП ИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 07.Ч11.1971 (№ 1678860/18-24) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 15.11.1973. Бюллетень ¹ 11
М Кч б 07с 5/00
Комитет оо делам
«аобретеиий и открытий ори Совете Мы««строе
СССР
УДК 681.178(088.8) Дата опубликования описания 10.Ч.1973
Авторы изобретения
Г. Б. Полевой, В. И. Мурашов, В. Б. Коротков, В. M. Морозов и А. П. Стыцин
Всесоюзный научно-исследовательский институт противопожарной обороны
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И УЧЕТА
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к устройствам. используемым в различных отраслях народного хозяйства для централизованного контроля каких-либо параметров или учета времени использования оборудования и в частности для диспетчерского контроля и учета использования подвижного состава автотранспорт «о«о хозяйства.
Известны устройства для контроля и учета транспортных средств, включающие пульты управления, блок согласования, дешифраторы, а также блок па мяти, блок и«нди«кации и бло" кассет.
Однако такие устройства для диспетчерского контроля подвижного состава автомобильных парков не пригодны, так как онп имеют один пульт управления и спгна.чьным « лампочками блока индикации управляют строго с определенного объекта.
Причем каждый пост обслуживает определенное количество машин, а количество диспетчеров соответствует количеству контрольно-пропускных постов. Кроме того, машинь« въезжают только через пропускные пункты, за которыми они закреплены, и если одновременно приходит несколько машин к одному пункту, образуется пробка, в то время, как пропускной пункт рядом свободен.
Также существующие устройства контроля не дают возможности диспетчеру. контролировать время между получением задания и выездом на задание и время между прибытием с задания и сдачей документов.
Цель изобретения — повышение надежности работы устройства.
Это достигается тем, что выходы пультов управления устройства подключают ко Входам б,чока согласования, выход которого соединяют со входами дешифраторов и блока па
10 мяти. Последний подключают к выходам дешифраторов и к одному из входов блока индикации, другой вход которого соединяют с выходом блока кассет.
На чертеже представлена блок-схема предлагаемого устройства.
Оно состоит из пультов 1 — Р управления, блока 2 согласования, дешнфратора 8 въезда и дешифратора 4 выезда. Кроме того, устройство содержит блок 5 ячеек памяти, блок 6 индикации и блок 7 кассет для документов.
Пульты управления однотипны и !«х количество соответствует количеству контрольнопропускных пунктов (КПП) . Пульты 1 — 1" управляют блоком согласования «lp««передаче информации о въезде и выезде машин.
Блок согласования осуществляет развязку между пультами, фиксирует информацию, получаемую с них и управляет дешифраторами и блоком ячеек памяти.
ЗО Дешифраторы въезда и выезда производят
370625
Составитель Н. Баганова
Техред Т. Курилко
Редактор Г. Мозжечкова
Корректоры Е. Миронова и Л. Новожилова
Заказ 192/681 Изд. М 234 Тираж 496 Подписное
ЦНИИПИ Комитета го делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., o. 4/5
Тип. Харьк фил. пред. «Патент» логическую операцию над информацией, полученной с блока согласования и управляют блоком ячеек памяти.
Блок ячеек памяти запоминает зту. информацию и совместно с блоком кассет управляет блоком индикациями, по которому диспетчером осуществляется контроль использования транспортных средств.
Предмет изобретения
Устройство для контроля и учета транcIIopTfIbIx средств, содержащее пульты управления, блок согласования, дешифраторы, блок памяти, блок индикации и блок кассет, отличаю дееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, в нем выходы пультов управления подключены ко входам блока согласования, выход которого соединен со входами дешифраторов и блока памяти, подключенного к выходам дешифраторов и к одному из входов блока индикации, другой вход которого соединен с выходом блока кассет.

