Независимая рычажная подвеска транспортного
370084
ОЛИ САН ИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23Х.1967 (№ 1160229/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.II.1973. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания 27.IV.1973
М. Кл. В 60g 3/20
F 16f 7114
Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.012.852 (088.8) Авторы изобретения А. П. Резник, М. Н. Сластенин, М. В. Пустильников и Н, И. Осипов
Заявитель
НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧА)КНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым рычажным подвескам.
Известны независимые рычажные подвески транспортного средства, содержащие параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор.
Однако с такими подвесками транспортное средство имеет низкую плавность хода по бездорожью.
Целью изобретения является ограничение хода сжатия и отбоя подвески.
Это достигается тем, что амортизатор выполнен в виде трубки с упругими наконечниками и установленным в ней тросом, один конец которого связан с нижним рычагом подвески, а другой — с рамой.
В такой подвеске упругий элемент может быть выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный — с рамой.
На чертеже изображена описываемая подвеска.
Подвеска состоит из нижнего 1 н верхнего
2 параллельных поперечных рычагов. Внутренний конец 8 нижнего рычага и внутренний конец 4 верхнего рычага прикреплены соответственно к нижнему 5 и верхнему б кронштейнам рамы транспортного средства. Наружные концы 7 рычагов соединены с цапфой
8 колеса 9.
К нижнему рычагу при помощи опорного
10 кольца 10 прикреплен нижний телескопический кожух 11, опирающийся на шаровую головку 12 пальца, а верхний телескопический кожух 13 опирается на шаровую головку 14 опорного кольца 15, соединенного с рамой.
15 В кожухах установлено несколько последовательно расположенных пружин 1б, разделенных дистанционными шайбами 17, центрирующимися по внутреннему диаметру пружин.
В концевых отверстиях шайб установлена
20 трубка 18 с упругими буферными наконечниками 19. Внутри трубки расположен трос 20, проходящий через наконечники. Один конец троса соединен с рамой транспортного средства, а другой — с нижним рычагом.
25 При ходе сжатия подвески колесо перемещается вверх и его движение ограничивается при контакте наконечников 19 с днищами кожухов 11 и 18. При ходе отбоя подвески колесо перемещается вниз и его движение ограни30 чивается тросом 20.
370084
Предмет изобретения
7ф
) / ) /
7Т 7 7.Т 7
ДГф фЯ@"Г
Сост;! Впте. !ь 10. Иау мов
Текрсд Л. Грачева
Редактор T. Фадеева
Корректоры H Луковцева и А. Николаева
Заказ 1090/4 Изд. № 255 Тираж 632 Подписпое
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретс;и:и и открыт::!! прп Сов" е ." и:и!ст!вов СССР
И скво, gK-35, 1;:угв-.каz паб., д. 4, 5
Типографии, пр. Сапувова, 2
1. Независимая рычажная под.".еска транспортного средства, содержащая параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеся, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью ограничения хода сжатия и отбоя, амортизатор выполнен в!!!!дс трубки с упругими накоисчшгками, внутр;! которой установлен трос, один конец троса с*.„пза.. с нижним рычагом подвески, а другой — с рамой.
2, Независимая рычажная подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожу10 хах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный — с рамой.

