Устройство для с.лива конденсата топлива изтопливных емкостей
369661
Союз Советских
Социалистимеских
Республик
СПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН Ия
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Завис!!11ое от ",Вт. (Видете1ь("гва ¹
Заявлено 02.VII.1971 (¹ 1676070/40-23) (1.Кл. В 64d 37,2 20 с присоединением зяявкll ¹
Приоритет ——
Опублпковано 08.11.1973. Б!оллстсн!. ¹ 10
Дата опубликования nllilccIIIII5I 27.%1.197ß
Государственный комитет
Совета Министров СССР
IN делам изобретений и открытий
УДК 629.7.063.9(088.8) Авторы изобретения
В. Я. Карчин, В. И Кизим(1. Р, IN. Чернуха и В. И. Нерода .
1-,1" (Ь ЙИ?
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА ТОПЛИВА ИЗ
ТОПЛИВНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Предмет изобр "т(н.(я
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к II33ci1IIIotrlx оборудованию,:I может быть использовано для слива конде:1СЯТЯ ТОПЛИВЯ С?IЛ10ТЕКОЪ! 113 ТОП.1ИВНЬIХ ЕМКОСтей летательных аппаратов через с ili131101!
K13l13II оС3 С(рс115IIIOI(, 3 Также C,!Пва OCT;ITI((! l топлива.
Известны устройства для слива конденсата топлива из топливных емкостей самолетов, содержащие воронку с топливопроводом.
Целью изобретения является упр(2щеиие эксплуатации.
3То достигается тем, что оорсзинсиная Ilo краям воронка оборудована по центру штырем и заплсчиками для открывания сливного клапана, а тонливонровод, сосд!5шяющий воронку с прозрачным резервуаром, выполне:! в виде изменяемой дл.:шы штанги.
Изоорстснис поясняется чертежам;I.
Ня фl!г. 1 с емятически изоора:ксио Описываемое устройство для слива конденсата, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, в варна:ITO слива остатков топлива.
Воронка 1 выполнена в виде конуса с приваренным по центру на трех ребрах штырем
2 с зап !с !икао!и. На Верхней к1?0(м1:,с Воронки
1 закреплена резиновая окантовка 8 для создания герметичности соединения воронки с клапаном и защиты от повреждений обшивки летательного аппарата. Воронка 1 сочлснена
2 удлпнитель !ыми шта:!гамп 4 и 5 с крышкой
6 рсз рвуара одинаковым но размеру бяйоиетиым соединением с фиксатором. 1; крышке 6 ири помощи двух 113Tcg!0IIIIIIx замков крепится защитный кожуx 7 сп стандартной стекляннои банкой 8, В основании крышки (? выполнена подсоели к!Тел!.П35! часть топливного разъема по
ГОСТ 13468 — 68.
;О Дл5! слива кон1CIIc3T3 топлива нужно штырем воро:!ки 1 нажать на седло клапана удерживать приспособление 1о заполне1шя оанк:I 8 на тр:! четверти обьема.
Д151 слив 1 оcT IT êîü топ IèBа от Ilðècпособ!
3 ЛЕ:IИ51 НеСОХОДИМО ОТСОЕДИНИТЬ КО?К(Х 7 С овикой 8 и к крышке 6 подсоединить шланг (2 0.11133 топл;!Ва. Затем шть!1?ем В01?онки нажать на седло клапана II повернуть воронку
1 на 90 . Заплсч гками штыря воронка 1 бу20 дет удерж:!ваться в открытом клапане. После слива остатков топлива следует отсоединить в(ранку со !Плаиг(!и пТ I(1311<1!13 поворотом на 90 .
Устройство для слива конде.!Сата топлива из топливных емкостей, например, летатель-!
Iых 3ïïàð3òÎÂ, (. Од(."рж3щее Ворсl(I(у с топ1и3О В 0 п Р 0 ВОЛ О ъ 1, (2 г. 2 22 ((2 ю 1(1 с(с- 2 т е м, 1 т О, с 11(, 1 5 Io
369061
Составитель К Миронова
Техред Е, Борисова
Редактор В. Зивтынь
Корректор Т. Гревцова
Подписное
Заказ 5490 Изд. № 1785 Тираж 523
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
îîлеч чс 1«я окс11луатацпп, ьоронка обрезинена по краям и и пей по цсптру установлены штырь и заплечикп для открытия сливного клапана, 4 а топливопровод выполнен в виде изменяемой длины штанги и соединяет воронку с прозрачным резервуаром.

