Лесопосадочная машина для посадки по пластам
О П ".А.К"И Е
И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ
Сс)сз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 30.111.1971 (¹ 1642314/30-15) М.Кл. А 01с 11/02 с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров
СССР
Опубликовяllo 21.XI.1972. Вюллетень № 35
УДК 634.0.232.4 (088.8) Дятл oil v0,Ill!iOBi 1!. :IH Oil!I(1 ill!
Авторы изобретения
M. П. Албяков, И. С. Афонин, В. И. Евсюнин, P. И. Лейтан и H. H. Старовойтов
Ленинградский научно-исследовательский институт лесного хозяйства
Заявитель
ЛЕСОПОСАДОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОСАДКИ
ПО ПЛАСТАМ
Пред)fст
Ii3îáðCT ll Ня
Изобрстснис относится к машинам для посадки лс«я н3 избыточно увляжненны. . ночВях с иредв<11)ителы10й нодготОВко!! НОЧВН) пластами.
Известны лссопосадочпыс мяшш)ы для но«ядки по пластам, содержящис «скцн): Bii«;i)кива!0)цих устройств, которые ягрсглтнруют лишь «тракторами н3 специальных уширспII!I); гусс ицах, при движении рязравниваюIцих и <) II, Iотпя)оlцих пласты.
С IIC. If>IO 00CCIIC ICIIII51 пр)IKi)TI>IBÇIIII5! Ii!1 Я«ТОВ почвы в предлагаемой лесопосадочной машине впереди каждой секции установлен каток, я
НИДИВИДУЯЛ ЬИЯ Я КЯОИНЯ С<1Ж Я
Возможностью скольжения днищем по пласту. г1я черте)кс изображена сскция Ilj)åëë3ãÿ(мой ле«оно«лдочной машины, вид сбоку.
Секция содержит кабину Для слжальщиIiii, присоединенную с помощью шарнирного четырсхзвснника 2 к прицепному устройству 3 машины, прикятывающий каток 4, установленньш впереди кабины, дисковый сошник 5, по(ядочный аппарат о Il заделывающий каток 7, При работе трактор ведут над бороздой между пластам! . Сскции присоедш)сны к прицепи 0 м >. <<("! р о !1 (т в <<> <5 т «к, что пл л «ты i p i i i
З()дслыг!нон)!и! каток 7 заделывает сеянцы.
Нл 1!Очв!)х,:гя«орен)-:их древесными корнями, нор бочнымн 0«)лткями и т. и.< где но«ядочная бороздкл !lîë ÷ÿñò я пекячс«!Всниля, но«ядочBI>! li !!1! I! Bj) Л I 0 Ii. i!О 131OT, Л С(. Я НЦЫ ПОДЛ!О Г В борозду вру)!!ую выборочно. В трлн(портном
1!0!!Ож(
1!О)!ощь)0 и|)ицсниого у(f j)olf«TBB.,.1C«Of!0(ЯДОЧИ!)Я )!ЯШ)1Н;1 !
l. iI«T<1М, (. ОДСРЖЛЩ351 НЯВCШСiill bl(НЛ Тj)ЯKTOP
ПОМОЩЬIО I) j) ill(III!01 <(!TPOli«1 В
«скции с кабин
ВПЕРЕДИ f!C(И!)1!КЛТЫВЛIОЩИМ h3ThOXI, il КЯОИНЛ (iлжяльщикл присоединенл и прицепному устройству k!I;»»IIfp»0 «возможно«гью (кольЖ(lf!151 «ВОИМ ДН!IЩСМ IIO ПЛ!1(Т > .
358990 (:))с l! Il!с,!I> А. К!)селег!1 ! :,ег р В. Ес!ох))!111 с рс 1 Jl. Бог!1!1!!о!)!! Е! - рс! ò;) „ f!. !))!1!)о!)оо)1) О. 1 !ори!1!1
7202 ! ес1 Л : 7 !! 1 !iр;.; Иl> f<) 1)!)!Сlli)i (I !!!! !!! ((())!!)Гсго Ill) iñ,l;I ; ll I)I) ) со Ill: )!,),)г:!!! II )!i (:(с с: )!! !)I, г!)))II (;(:(;! (Ос!1! );i,,,!f),- ), ; . ) ;!))с)1!))1:1()))., 1 )
) 1п I ill l ))со f)1)1!с (О "() 3 il!)!111,11111!!l .!il! с i i i, .о )))! f!;)i!)Il:l !I !1)!!!ж)!)))! ) i)!)l!)i! !.

