Гидросистема привода кабельного барабана самоходных машинддтек? ?°'°эная°v --^«"кк-^^^^^-^ tssk
ОПИСАНИЕ
ИЗОЫЕтЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
М. Кл, F 16h 39/52
Заявлено 03.1.1968 (№ )208785j27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень ¹ 33
Дата опубликования описания ЗО.XI.1972
Комитет fl0 делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 62-82(088.8) Авторы изобретения
Г. Г. Трестер, С. К. Кабиев, Г. P. Вейнгардт, А. В. Бауман и В, И. Воронцов
Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш»
Заявитель!
ГИДРОСИСТЕМА ПРИВОДА КАБЕЛЬНОГО «Л ОЮЭНА1У
БАРАБАНА САМОХОДНЬ1Х МАШИН 6 „" « ЩЩ
--- —. ..":."тев1а щ
1 2
Предмет изобретения
Изобретение относится к безрельсовому транспорту, используемому при добыче полезных ископаемых, а именно к конструкциям гидросистем привода самоходных вагонов. Известны гидросистемы привода кабельного барабана самоходных мап? пи, содержащие гидронасос, соеди ценный посредством всасывающего и напорного трубопроводов через фильтры с гидроприводом кабельного барабана и с баком для рабочей жидкости.
Цель изобретения — увеличение срока службы гпдропасоса.
Достигается эта цель тем, по гидроспстема снабжена разгрузочным ус гройством, выполненным в виде золотника с электромагнитным приводом, параллельно подключенного к напорному трубопроводу, и регулятором скорости, кинематическп связанным с ходовым колесом машины и электрически — с электромагнитным приводом золотника.
Иа чер I.Læå изображена описываемая гидр о си сте м а.
Гидросистема содергкит бак 1 со встроенным приемным фильтром 2, соединенный с гидронасосом ?, который связан с фильтром
4 и золотником 5 — с электромагнитным приводом. Золотник с электромагнитным приводом соединен . с гидр,?системой привода кабельного барабана 6, а его электромагнит— с регулятором 7 скорости, кипематически связанным с ходовым колесом 8 машины.
При остановившемся вагоне, когда контакты регулятора 7 скорости разомкнуты и электромагнитный привод золотника 5 не получает питания, рабочая жидкость из бака 1 через приемный фильтр 2 всасывается гидронасосом
;г и поступает через фильтр 4 к золотнику 5, а от него с минимальным сопротивлением сливается обратно в бак 1.
Прп движущемся вагоне контакты регулятора скорости замыкаются, ll электромагпит10 ный привод золоттшка 5, получив питание, перемещает золотник влево, тем самым направляя рабочую жидкость в гпдроспстему привода кабельного барабана 6, где рабочая жидкость совершает необходимую работу.
Гпдросистема привода кабельного барабана самоходных машин, содержащая гидрона20 сос, соединенный посредством всасывающего и напорного трубопроводов через фильтры с гидропрпводом кабельного барабана и с оаксм для рабочей жидкости, отличтгюитался тем, что, с целью увеличения срока службы
25 г и д 1? о н а с о с а, о и а с и а о ж е и а p d ç à I? ç I? ÷ I I û M у с тройством, выполненным в виде золотника с электромагнитным приводом, параллельно подключсгпппо к напорному i(?óI?îïðîâîäó, и регулятором скорости, кинематпчески связан30 ным с ходовым колесом машины и электрически — с электромапштным приводом золотника. 357387
Редактор 3. Овчаренко
Заказ 3927/1 Изд. № 1628 Тираж 406 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Ра1шская наб., д. 4!5
Типографии, пр. Сапунова, 2
Составитель В. Бабкин
Техред Л. Богданова
Корректоры: Е. Сапукова и О. Тюрина

