Мшшмехнжсмдбиблиотена
Со!ос Советскив
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 11. IV.1970 (№ 1431319/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 21 1Х.1972. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 28,IX.1972.Ч. Кл. E 02f 9/20
Г 02cI 1 04
Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.879.34(088.8) Авторы изобретения В. Т. Золотарский, A. А. Лииников, В. А. Сушинский и М. Д. Церлюк
Заявитель
БИБЛИОТ1=-НЛ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО
ОДНОКОВШОВОГО ЭКСКАВАТОРА
Изобретение относится к сбласти стро;телbHüï и дорîжных машин.
Известно устройство для регулирования подачи топлива в дизельный двигатель, преп» »щественно одноковшового экскаватора, включающее центробежный регулятор, топливный насос с рейкой и генератор с цепью тока:iaгрузкп.
Целью изобретения — увеличение жес Гкости регуляторной характеристики.
Достигается это тем, что устройство выполнено с дополнительным электромагнитом, подключенным в цепь тока нагрузки генератора и связанным с рейкой топливного насоса.
На фпг. 1 изображена схема силовой электроустановки; на фиг. 2 — вариант соединения электромагнита с рейкой и центробежным регулятором.
Устройство для регулирования подачи топлива в дизельный двигатель, преимущественно одноковшового экскаватора, включает дв!lгатель 1, генератор 2, центробежный регулятор 3, топливный насос 4 с рейкой 5, электромагнит 6. Электромагнит подключен в цепь гока нагрузки генератора и связан с рейкой топливного насоса.
Устройство действует следующим образом.
В режиме холостого хода регулирование подачи топлива осуществляется только действием центробежного регулятора. При возникновенип нагрузки якорь электромагнита псрсзlещ!1стся ВпряВО 11 чсрсз толкaтс7ь / и тяГу 8 воздс1!Ствуст на рейку топлив!!ого насоса, Пр11
ЭТОМ ПPОII СХОД!1 Г УВСЛ11 IE1IПС ilo;i, IЧИ ТОil, 111ВЯ.
5 Прп соответствм!Огцс м !1одборс параметров
ЦСГ!11 ТОКЯ 1! Я ГP3 ЗК1! П Э7СКТ(10 1ЯГНПТЯ 11ОЖНО добиться требуемой >кесткocrè рсгуляTоря, когда скорость вращения двигателя !1оддср>к!!Вяется постоянной.
10 При 11еньшсIHI Il наГрмзки якорь э,7ск Гро.1агнпта перемещается влего. Уменыпсние подачи топ 711ВЯ !Ожет 17P01130!IT!I тельно ОГ Воздействия центробежн! го регулятора.
Соединение электромагнита с рейкой топ15 дивного насОса и цнпробсжн!.!м регулятором может быть другим и завис!п 01 конструкции центробежного регулятора, Предмет изобретения
20 Устройство для per)77Ilðoâallaÿ подачи топлива в дизельный двигатель, преимуществе!!но o7!ioi OÂIHÎÂÎÃO э1:.Скявятора, В! .л10чя!Ощее центробежный регулятор, гоплпвный насос с ре11ко!! и Г HcpaTop с цепью т01 .я Ha! pl 31 11, 2 от.1пча!о!!!ееал тем, что, с целью увеличения
ii ЕСТКОСT!i РСГi71ЯТОРНОЙ ХЯРЯКТСРИСТИК11, 0!1О выполнено с дополнительным э7ектрома! н!1то 1, !тодклю Ioili;Ь1м В цепь тока I!агрузки генератора и связанным с рейкой топливного
30 насоса.
Раг 2
Составитель 3. Зеленина
Техред Л. Евдонов
Редактор И. Квачадае
Корректор О, Волкова 1 ипография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3205/6 Иэд. № 1302 Тираж 406 Подписное
ЦНИ11ПИ Комитета по делам изобретений и отк1:ь тий при Совсте 1ииистр >в СССР
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4/5

