Всережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскиз
Социалистичвскнк
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.1Ч.1965 (№ 1004778/24-6) Кл, 46Ьз, 16
60, 14 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.!!1.1967. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания 27Л .1967
МПК F 02й
G 05с
УДК 621.436.038.5-552
-571.9 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытии прн Совете Министров
СССР
ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕ)КНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
1
Известны всережимные центробежные регуляторы скорости двигателя внутреннего сгорания, содержащие измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления.
Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом. Для автоматического включения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага.
На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.
Крестовина 1 с центробежными грузами 2 приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 8, которая передает усилие грузов силовому рычагу 4. Муфта кинематически связана с рейкой 5 топливного насоса.
В зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина б, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом 7.
Перед пуском рычагом управления 8 задается необходимое натяжение пружины 9 регулятора, т. е. число оборотов двигателя, при котором начинает выключаться пусковая подача.
10 После пуска двигателя грузы, преодолевая усилие пружины, перемещают муфту и систему рычагов в сторону перемещения подачи.
При этом двуплечий рычаг упирается в регулировочный винт 10 и, поворачиваясь вокруг
15 оси 11, выдвигает клин из зазора между муфтой и силовым рычагом.
1. Всережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий измеритель угловой скорости, выполненный в виде
25 крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематическн связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления, отлича30 юи1ийся тем, то, с целью повышения надеж194473
Составитель В. Федчук
Техред Т. П. Курилко
Корректоры: О. Б. Тюрина и Л. В. Наделяева
Редактор В. Сорокин
Заказ 1472/12 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, r!p. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 ности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом, 2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что для автоматического выключения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий
5 рычаг при повороте силового рычага.

