Съемник подшипника качения
ОПИСАНИВ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
347I54
Союз Советскик
Социалистических
Республик Ъ, ™
1;:. .,, Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тйинистров
СССР
ARIopcIIoMv сви . етепьству
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 26.Х1.1970 (№ 1494959 27-11) с пр исоединеиием заявки ¹
Приоритет—
Оп бликoBaiio 10.Vill.1972. Б!Оллстеиь № 24
Ч.Кл. В 23р 19 02
4Д1; 62-229.85:619.113-585
-)1-=. @88.8)
1 а-,. "-сс}}=1 -.
}}., }
Дата опубликования описания 14.1Х.1972
Автор изобретения
В. Г. Григорян
Заявитель Тбилисское легковое таксомоторное автотранспортное предприятие №2
СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА КАЧЕНИЯ
Предмет изобретения
Изобретение ÎTносится к автомобильному транспорту, а именно к приспособлениям, предназначенным для разборки и сборки агрегатов и механизмов автомобилей при техническом обслу?кивании и ремонте.
H3B0CTHI l Che IHFIIFHI ПОД}ИИПНИКОВ К2НРНН5!, содержащие корпус, в котором установлен винт.
Цель изобретения — облегчение с}1ятия
П ОДШ51ПН I K2.
Это достигается тем, что корпус съемника выполнен в виде цаиги с двумя отстоящими один от другого наружными цилиндрическими выступами. Меньшии из выступов, cëóæ2øoé упором для внутреннего кольца подшипоиика, расположен На конце цанги, à ooëüøèé высT) ll, служаlций для снятия k12p? жного кольца подшипника, вы}полнен тороидальным.
Па чертеже схематически изображен предлагаемый съемник.
В корпусе съемника, выполнсниогo в виде .цанги 1 с двумя отстоящими один от другого наружными ц1!линдрическими меньшим 2 большим 8 выступами, располо?кен Винт 4, имеющий на конце шарик 5 для упора. Цанга подHP) iKIIEICH3 HPl жиной 6.
Для снятия подшипника цангу }просо:.Ывают в отверстия внутреннего кольца подшипника. Меньший цилиндрический выступ упирается изнт Tp :! в Topcil, этОГО кольца. 5}те1! одним гаечным кл!очом панга удерживается от проворачивания, а других! ключом в цаигу ввинчивают винт 4. Винт Boим шариком э упирается в центровочиое отверстие ведущего !
aла коробки передач автомооиля, и i!col ший цилиндрический выступ выиимаст иодШИПНИКИ КЗЧЕНИЯ ИЗ ГНЕЗД3.
Для снятия наружного кольца подшс}пинка цангу про.-овывают так, чтобы ее больший
1р }шлиндр}}ческий выступ встал напротив полусферической шар}!новой дорожки наруiKH01 о кольца. Затем ввинчивают винт 4 дo упора шарика 5 в центрово IHoc отверстие ведущего вала коробки передач автомобиля, и больший
15 цилиндрический BbicT) il ВЫВОдит нару ?кнос кольцо подшипника из гнезда.
Съемник подшипника каче:!Ия обеспечивает снятие подшипника в сборе или только его
ОСТ2ВШЕГОСЯ H2 PE?1 ИО "0 КОЛЬЦ2 В ГНЕЗДЕ ПОД2р шипника ведущего вала в корооке передач автомобиля.
25 Съев!ни} подшипника качения, cogep?K2щий корпус, в котором установлен винт, от.1!н!а!Ои1!!йся тем. что, с целью облегчения. снятия подшипника, корпус съсмника выполнен в виде цанги с двумя огстоящими один от
ЗО другого 112ру,киы»!! цилиндрическими выстм34?154
Сос I ;ави Гс:и А Печкин
Тскрсд Т. Ускова
1 сдактор 3. Овчаренко
1(оррсктор Е Исакова
Заказ 3990 Изд. № 1148 Тирана 406 ПОДПНС11ОС
1111ИИПИ 1(оьитета ио дсла1н нзобрстси»1Г1 и открытий ири Ссвстс Мпнистров ГССР
Москва,,4(-35, Paytttct
Заторска» типосра(1)и» нами, меньший из которь1к служит упором для внутреннего кольца подшипника расположен на конце цанги, а больший служит дл51 снятия напужного кольца подшипника и выполнен торондальным.