Патент ссср 341706
34I706
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 20Л1.1970 (№ 1408550/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14 т/1.1972. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 6. т/11.1972
М Кл В 62d 63/04
Комитет ло делам иаооретеииЙ и открытиЙ ори Совете Министров
СССР
УДК 629.113/.117 (088.8) Авторы изобретения
И. И. Батищев, P. А. Кирилловский, Н. С. Корощенко, М. П. Корнеев и А. М. Райс
Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта
Заявитель
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ
ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится ас подъем но-транссторэной IemHze, а именно к .погрузояио-;разгрузочным устройствам,для штучных груз о)в, устанавливаемым на тра нопорпных сре|дспвах.
Иавест ны погрузочно-р азгрузочные уст ройicl\Ba,для штучных грузов, устанавливаемые на трàíGIIopTIHbIK средствах, нап1ример автофу рго нах, содержащие,подвижный пол кузова и грузоподъемный борт в виде перемещающепося,в вертикальной,плоскости рольганга.
Однако TBIKHe устройства мало производительны и имеют сложенную конструкцию.
Целью изобретения является повышение производительности тра нс портного icpegIicma при IIepeIB03IKax,штучных.прузов.
Эта цель достигается тем, что подвиж|ный пол кузова предлагаемого устройства выпол не!н в,виде ряда конвейеров с при водом от общего вала 1с;муфтами, включаемыми с ведущими звездочками cooTiBeTcTвующего ко нвейера,,взаимодейсттвующего с poJIbraHirolM, выполнен ен1ньвм,приводным.
Кроме того, для упрощения конструкции грузоподъем ный борт выполнен складывающимся,в транспортное положение посредством силового цилиндра gBoHfHor действия со штюком,,несущим два отводных блока с запасова нньнми гибкими тяповыми арганаии, несущими и фиксирующими борт.
На фиг. 1 изображено погрузочно-:разпрузочное устрой ство с опущенным грузоподъемным бо ртом;,на фиг. 2 — подви?KIHbIH пол; на фиг. 3 — трузоподъем ный борт; на ф иг. 4—
5 то же,,в тра нспоргном положении.
Уст ройст во содержит под вижный пол,кузо.ва 1 и грузоп одъемный борт, выпол не н ный в виде рольганга 2. Под виж1ный пол состоит из
10 ряда ко нвейеров 8 с при водам 4 от общего
:вала с муфтами 5, иото рые включаются вместе с ведущими звездочка ми б соответствующего ко нвейера, взаи модекствующего с при|водным рольгангом грузоподъем ного
15 б.орта.
Ролыганг перемещается в ве рти кальиой плоскости IIio напра вляющи м 7 и окла дывается iB тра нопорттное полажение посредствам силовото цили н дра 8 д войного действия со
2р штоко м 9, несущим два îDBQJIIHbIx i6JIolKa 10 с запа сованным гибким тяговым органам 11.
Один коленец тягового орга|на взаи модейст вует ,с тросо-блочной системой 12, à ppyiroA при,к реплен к шасси транспортного средства.
2g С торцовых сторон пру зоподъем ный борт снабжен кронзптейнами 18 с роликами 14, перемещающимися по вертикальным направляющи м 7, и хвеющим,в верхней части проемы для,роликов с целью устаноаки борта в
