Оснастка трала
340375
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 1 2,Ч,1970 (№ 1439761/28-13) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Ч1.1972. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 26.Ч1.1972
М. Кл. А 011 73/02
Комитет по делам изобретениЯ и аткрытнЯ при Совете Министров
СССР
УДК 639.2.081.114 (088.8) есаул Ое
ФЛТЬ у и бвебхх),, е еф Фч ° Х- ф,.., Авторы изобретения
Заявитель
П. А. Старовойтов и В. М. Наумов
Полярный научно-исследовательский и проектный институт морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н. М. Книповича
ОСНАСТКА ТРАЛА
Изобретение относится к области .мор|ского рыбного хозяй ст ва.
Известна olcHBcTKB трала для судов бортового траления, включающая кабели, переходные и вытяжные концы и скобы для пропуска вытяжных концов.
Цель изобретения — сокращение затрат времени на подъем трала.
Это достигается тем, что свободные концы верхних кабелей каждого крыла соединены между |собой посредством чекеля, kkeicyIIIeik o два гужика,,один из которых предназначен
- для взаимодействия с откидным гаком трало вой доски, а другой — для крепления сто порного кольца, а вытяжной конец под ключен к переходному концу и нижнему кабелю.
На фиг. 1 изображен описьвваемый трал в сборе; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1.
Оснастка трала для судов бортового траления со|держит верхние 1 и нижние 2 кабели, IIBpBxoIIIkIbIB концы 8, вытяжные кобанцы 4 и скобы для пропуска вытяжных .концо в.
Свободные концы верхних кабелей каждого крыла соединены между собой посредством чекеля 5, несущего два гужика 6 и 7. Гу.жик 6 предназначен для взаимодействия с откидным гаком 8 траловой доски, а гужик 7 для крепления стопорного .кольца 9. Вытяжной конец 4 подключен к переходному козинцу
3 и,нижнему кабелю 2.
Соединительные чекели 10 служат для соединения нижнего кабеля 2 с вытяжными KQHцами 4, и чекели 11 — для соеди не ния верхнего кабеля 1 с гужиком 6.
Оснастка трала;работает следующим обр азом.
После отключения траловых досок путем сбрасьввания гужиков 6 с гако в 8 последовательно с выборкой .переходных конецoB 8 выбираютея и подсоединенные к ним чекелями
10 б промежуточные вытяжные концы 4.
С,выборкой промежуточных вытяжных концов 4 соединительные чепеля 10 упираются в стопорные кольца 9, соединенные,IIocp&31clTвом гужиков 7 с,концевыми чекелямп ll
15 верхних кабелей 1.
В процессе продолжающейся;выбор ки гужики 7 вытягиваются по направлению движения, нагрузка с нижних кабелей 2 частично передаемся на верхние кабели 1 и они сов20 местно продолжают выбираться на барабаны тр 3JIQIBokI лебедки до момента одновременного выхода подборов трала на планширь фальш борта.
Дальнейшие операции по лодъему трала и
25 выливки улова производятся в обычном поря д ке.
Предмет изобретения
Оснастка трала для судов бортового тра30 ления, включающая кабели, .переходные и вытяжные кобанцы и скобы для пропуока вытяж340375 и
ДУ Ф ф
Рур 1
59ел 7
УиГ 3
Составитель Г. Субботина
Техред А. Камышникова
Редактор А. Бер
Корректор Е. Зимина
Заказ 1828(5 Изд. № 774 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2.нЪ|х концов, отличаюш,аяся тем, что, с целью сокращения затрат времени на подъем трала, свободные концы верхних,кабелей:каждого крыла соединены между собой посредст|вом чекеля, несущего два гужи ка, один из асоторых предназ начен для взаимодействия с откидным,гаком траловой: доски, а;д ругой— для крепления,стопорного кольца, а вытяжной конец подключен к переходному концу и
5 нижнему кабелю.

