Вуферно-сцепное устройство
ОПИСАНИЕ 336!94
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Ресоублин
Зависимое от авт. свидетельства ¹вЂ”
Заявлено 30.Х1.1970 (а1" 1496114/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 21.1Ч.1972. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 21 VII,1972
М. Кл. В 61g 9/04
Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
УДК 625.2.013.2 (088.8) Авторы изобретения
E. Е. Новиков и Ю. Н. Половина
Заявитель Институт геотехнической механики Академии Наук Украинской ССР
БУФЕРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО т
Предмет изобретения
Изобретение относится к области рудничного транспорта.
Известны буферно-сцепные устройства, содержащие корпус, закрепленный на раме, с размещенным в нем штоком, имеющим возможность осевого перемещения, выполненным со сцепной головкой и отбуртовкой в средней части, взаимодействующей через упругие элементы с корпусом. Указанные конструкции буферно-сцепных устройств недостаточно демпфируют динамические нагрузки, которые передаются на отдельные узлы вагонеток.
Цель изобретения — обеспечение стабилизации восприятия нагрузок независимо от угла наклона вогонетки. Это достигается тем, что шток снабжен обратно расположенными конусами, контактирующими с коническими упругими элементами, закрепленными на корпусе.
На чертеже показано предлагаемое устройство.
Оно содержит корпус 1, закрепленный на раме 2, с размещенным в нем штоком 8, выполненным со сцепной головкой 4 и отбуртовкой б в средней части, взаимодействующей через упругие элементы б и 7 с корпусом. Шток
8 снабжен двумя обратно расположенными конусами 8 и 9, размещенными на концах и контактирующими с коническими упругими элементами 10 и 11, закрепленными на корпусе. Динамические нагрузки передаются от головки 4 штоку 8, имеющему возможность осевого и радиального перемещения, который отбуртовкой б в средней части взаимодейсгвует с упругими элементами б и 7, а обратно расположенными конусами 8 и 9 с коническими упругими элементами 10 и 11. В результате происходит стабилизация восприятия передаваемых динамических нагрузок независимо от угла наклона вагонетки.
Буферно-сцепное устройство, содержащее корпус, закрепленный на раме с размещенным в нем штоком, имеющим возможность осевого перемещения, выполненным со сцепной головкой и отбуртовкой в средней части, взаимодействующей через упругие элементы с корпусом, отличающееся тем, что, с цельго стабилизации восприятия нагрузок независимо от угла наклона вагонетки, шток снабжен обратно расположенными конусами, контактирующими с коническими упругими элементами, закрепленными на корпусе, 336194
Составитель А. Губкин
Техред Т. Ускова
Редактор Н. Воликова
Корректор О. Тюрина
Тип, Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 227/1060 Изд. № 577 Гираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, X-35, Раушская наб., д. 4/5

