Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
32800 I
Союз Соаетских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 10.111.1969 (№ 1310078/23-5) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 0211.1972. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 28.П|.1972
М. Кл, В 29h 17)12
В 29h 17!22
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Сосете Министров
СССР ДК 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения
Б. С. Порт, А. И. Салов, В. E. Шленский, Б. Я. Самодуров и А. В. Морозов
Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности
Заявитель
МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ
ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических покрышек и может быть использовано при производстве шин.
Известны механизмы для обработки бортов к станку для сборки покрышек, содержащие подвижные в осевом направлении шаблоны для обжатия слоев корда и установки крыльев и рычажные механизмы для обжатия и заворота слоев корда с приводами качания рычагов.
Однако шаблоны перемещаются с разной скоростью, что приводит к перемещению полос корда по сборочному барабану при обжатии слоев корда по заплечикам барабана, в результате ухудшается качество собираемых покрышек.
Целью изобретения является исключение перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп.
Для этого штоковая полость кольцевого пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршневой полостью пневмоцплиндра негативной группы и наоборот.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный механизм; на фиг. 2 -- то же, общий вид; на фиг. 3 — показана гидравлическая связь левой и правой групп рычажного механизма, Механизм обработки бортов к станку для сборки покрышек пневматических шин состоит из двух групп рычажных механизмов 1 для заворота слоев корда, подвижно установленных на направляющих 2 сборочного станка, шаблонов 8 для обжатия слоев корда и посадки крыльев, установленных на штоках 4 пневмоцилиндров э, корпусы 6 которых установлсны на рычажных механизмах 1, и допол10 нительных барабанов 7, установленных на роликах.
Рычажный механизм 1 содержит кольцевой цилиндр 8, поршень 9 которого связан с заворотными рычагами 10. Обжимные рычаги 11
15 соединены с поршнем 12 пневмоцилиндра 18, установленного на корпусе 14 рычажного механизма 1, На верхних концах рычагов 10 и
11 установлены кольцевые пружины 15 и 16.
Поршень 9 кольцевого цилиндра 8 жестко
20 связан со штоком 17 гидравлического цилиндра 18. Штоковая полость цилиндра 18 гидропроводом соединена с поршневой полостью цилиндра 19. Шаблон 8 имеет корпус 20, связанный с ним пневмоцилиндр 5, и выполнен
25 в виде короткого полого цилиндра, так что обжимные рычаги 11 в исходном положении устанавливаются под углом.
Перед наложением слоев корда на сборочный барабан корпусы 20 шаблонов 8 перемело щьчотся к сборочному барабану в рабочее
328001
15 (О
2! Риг g положение, при этом рычаги 11 занимают горизонтальное положение. Выдвигаются дополнительные барабаны 7, которые имеют такой жс диаметр, как и у основного сборочного барабана. После наложения первой группы слоев корда на сборочный барабан, дополнительные барабаны 7, а за ними и корпусы
20 шаблонов 8 отводятся в исходное положение.
Рычажные механизмы 1 выдвигаются пневмоцилиндрами 21 по направляющим 2 до тех пор, пока обжимные рычаги не займут рабочее положение под углом я= — 75 — 80, затем с помощью пневмоцилиндров 8 заворотные рычаги 10 с пружинами 15 устанавливаются также в рабочее положение, т. е. они разжимаются до наружного диаметра свободного барабана.
Корпусы 20 шаблонов 8 перемещаются вперед до тех пор, пока рычаги 1! не займут положения между рычагами 10 до упора пружин 1б в пружины 15. Корпусы 20 шаблонов
8 доходят до сборочного барабана н устанавливают крылья.
После установки крыльев корпусы 20 ш i()лонов 8 отводятся в исходное положение, одповременно рычаги 10 поднимаются вместе с рычагами 11.
При поднятии пружин 15 немного выше крыла рычажные механизмы перемещаются в направлении к сборочному барабану (см. фиг. 2 штрихпунктирная линия). Затем пружины 15 прикатывают завернутые на крыло слои корда по профилю заплечика барабана, после чего механизмы возвращаются в uclo ходное положение. При наложении последующих слоев цикл повторяется.
Предмет изобретенйя
15 Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий подвижные в осевом направлении шаблоны, систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, отличающийся
20 тем, что, с целью исключения перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп, штоковая полость пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гндропроиодом с поршне25,oi полостью пневмоцилнндра негативной группы н наоборот.
328001 иг 2
Составитель Дегтярева
Коррсктор E. Усова
Техред 3. Тараненко
1 едактор Е. Кравцова
Заказ 658/!3 Изд. № 189 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
@-зЯ


