Станок для сборки покрышек
ест-Å. Иие
A .:с „ю. В ъ ., ь,1
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
303760
Союз Саеетскик
Сациелистическик
Республик
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента Зов
Заявлено 10.IV.1969 (№ 1319913, 23-5)
Приоритет 27.XI.1968, Ж 1?5507. Франция
Опубликовано 13.V.1971. Бюллетсиь ¹ 16
Дата опубликования описания 15Л 11.19?1.ЧПК В 29h 17/12 комитет аа лелем изобретений и открытий при Секете Министаае
СССР
УДК 678.065.678.029.38 (088 8) Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Жорж Газюи (Франция) СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК
11зобретеш1е относится к шинной промышлешгости и может быть применено B сборочных цехах шинных заводов для узлов механизма обработки борта сборочных станков.
Известные станки для сборки покрышек пневматических шин содержат сборочный барабан и рычажные механизмы обработки борта, состоящие из обжимных и заворотных рычагов, приводов их качания, шаблона для посадки бортового кольца с приводом его осевого перемещения.
1(недостаткам таких станков следует отнести то, что ири обработке борта с корда, зажатого между обжимным и заворотиым рычагами при обтягивании его по плечику бараба :a, возможно снятие слоя резины и оголение нитей основы, кроме того, рычаж иые механизмы обработки имеют большое количество деталей и достаточно сложны ч изготовлении и при сборке.
Целью изобретения является создание устройства, свободного от указанных недостатков. Эта цель достигается тем. что B зоне торцовой части барабана над заворотными рычагами смонтирована эластичная диафрагма, имеющая в нерабочем положении цилиндрическую форму, деформирующаяся за счет движения ряда заворотных рычагов, концы которых воздействуют на упругую стенку посредством рабочих роликов. Диафрагма згкрсплеиа одним концом иад секторами торцовои асти барабана, а другим — »a плечах рычагов, разжимающих диафрагму в радиальном направлении при их качании.
На фиг. 1 изображены в разрезе торцовая часть барабана и механизм обработки борта с элементом диафрагмы (в нерабочем положешш), а также вид по стрелке А (на раб, чие ролики рычага), на фиг. 2 и 3 — проме10 жуточиая и конечная фазы загибаиия кромок слоев кордного браслета на крыло соответственно, на фиг. 4 и 5 — рабочее положсии .
i å à: изма при наложешш боковой резины после дублирования кордного браслета.
Станок содержит ряд заворотных рычагов 1, равномерно распределенныx по окру>кности торцовой части барабана, каждый и; которых соедиисн шарниром 2 с обоймой 8, смонтированной подви>кно иа дориовом валу
4 станка. Концы рычагов снабжены рабо.ими роликами 5, а около мест" шарнирного закрепления рычаги имеют связку 6 упругой диафрагмы 7, иа другом конце диафрагмы выполнена другая связка 8, которая крепится
25 к секторам 9, прижимающим основание борта покрышки к бортовому кольцу 10. Диафрагма 7, имеющая в нерабочем положении ци— линдрическую форму, монтируется иа систем.. рычагов 1 и, когда камера 11 находится под давлением, зажимающие секторы 9 при>кимак>т 110«cl QH3(l>pat »!bi к c.aOH>! Iiop 1 «к бортовому кольцу 10 каркаса для изготовления покрышки.
При пост 112Tcг!ьноь! движснии элсмс!гга 1î под«нмается упорный ролик 14 рычага 1 и сам ры laI в поло>кснпс, показанное Il) íêòèpîì»a фиг. 1. При этом упругая диафрагма 7 прн!!«мает форму, показанную на фнг. 2, и наклоняет к экваториальной плоскости пнсшннс края кромок корда. Подъем ры !ага 1 можст быть осуществлен также с помощью воздушНо11 камеры, поднимающей 113 место упорный роли! 14.
При даль«сйшем дви>кенни элсме1гi а 1.1 борт !5 этого элемс!гга увлекает обойму . 1 н рычаг 1 к торцовой нли бортовой !асти бараба«а. Диафрагма 7, как показа!1о на фиг..3, поворачивает кромки корда 12 вокруг Оортового кол! па 10 с !121!ря?ксннс. 1, i;0торос возрастает при удлинении этой стенки.
Непрерывное при>катис кромок к бортовому кольцу 10 обеспечивается «а каждом участке борта покрышки.
В процессс поступатечьного двнжс11! я с11стсмы 1, 2,;1, 5, 1,>, 14, 15 мс>кду положе«1111м>1, 1101<233IIIIII III Ila фиг. 2 н 3, ролик« 5 катятся без сколь>кс1шя по диафрагме 7, вра11!3>!сь вокруг своих осей в направлении, показа!шом стрелкой на фиг. 2.
Б положении, показанном на фнг. -l, секторы 9, заж«мак>щнс борт, опунlс«1, 3 с«стсма рычагов 1 имеет цилиндричсску10 «овср: .001«, непрерывну!о и жсстку10, на которой .; Оку г быть установ.вены такие элементы, как боковая резина 16. Соединеш!с этих элементов и зажим обода осуществляются путем нодьсма секторов 9, при этом повторяется вышеoII!Icaiiное движение элемента 1 > .
Профиль слоев корда 12, собранных в;a,!кас на барабане, приводит рабо шс ролики во
10 вращение под воздействием упру!о«диафр31мы 7, которая обжимает проф ь!ь. Постуiia тельнос движение шар«пров 2 вызыьаст в этом случае движение рычагов 1 вверх от Ocii машины, в результате чего бо;oaas рсзн«,1
l5 прижимается упругой диафрагмой, непрср I!1ной по своему периметру.
П рсдм ет изобр стс,ii!.:
Стаliок для сборки покрышек «IICвмaTII t >н el
Вид4
Фиг 5
Составитель В. Дегтярев
Редактор Л. К. Ушакова Текред E. Борисова Корректор T. А, Китаева
Заказ 256!943 Изд. No 704 Тираж 473 Подписно
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тпп. Харьк, фид. пред. «Патент»



