Подвесное устройство для проведения испытаний

 

О П И С А Н И Е 325535

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Со!оз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.VI I I.1970 (№ 146659G/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Ч. Кг1, G 01ьп 9/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.018.1(088.8) Опубликовано 07.1.1971. Бюллетень X 3 за 1972

Дата опубликования опнсаш1я 23.11.1972

Авторы изобретения

М. Л. Коровский, П. Ф, Карнаухов и В. В. Шейко

Заявитель

ПОДВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЪ1ТАНИЙ

МОДЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ

Пр ;i,xloò изобретения

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и предназначается для закрепления моделей в аэродтшамической трубе.

В известны.; устройствах модель Ilo углам крена устанавливается вручную путем поворота дерек авки.

Предлагаемое устройство наряду с автоматизированным поворотом модели по углу атаки позволяет дистанционно осуществлять поворот модели по углам крена.

Это достигается тем, что испытуемая»одсль устанавливается в поворотную втулку, расположенную в центральной части жесткой стойки и связанную с зубчатой муфтой волновой передачи, осуществляющей передачу крутящего мо»ента от электропривода, расположенного вне потока на балке механизма изменен!гя угла атаки, к державке с моделью.

Иа фнг. 1 изображено предлагаемое подвесное устройство, общий вид; па фиг. 2 —— центральная часть подвесного устройства в разрезе.

Устройство состоит из профилированной заключенной в обтекатель 1 стойки 2, в центральную часть которой вмонтирована поворотная втулка 8 с укрепленной в ней державкой 4 с моделью 5, связанная зубчатой муфтой 6 с волновой передачей.

Одна из шестерен муфты является частью гибкого зубчатого колеса 7, связанного с зубчатым колесом 8. В гибком колесе 7 располож li подшшшик 9 с гибкими обоймами, внугренняя нз которы: насажена на кулачок овальной формы, выполненный за о,3!o целое

5 с залом 10 волновой передачи, соединенной при помощи редукторов с реверсивным электроприводом (1, расположенным на балке 12 механизма изменения углов атаки механических вссов. Для измерения угла крена слу10 жит датчик- отснцнометр 15, кшьематпческн связанный с валом 10 волновой передачи.

Переход от одного фиксированного угла крена илн угла атаки осуществляется дистанционно посредством подачи сигнала на

15 двигатель.

Подвесное устройство для проведения нс20 пытанпя моделей летатс II llblx аппаратов в аэродинамической трубе, содержащее держалку 11 жестку!о стойку с оотеl ате;!со!, мcxанизм установк угла атаки со следящей системой, эл(.ктропрпвод1 оТ.1!! (!!го!(!веси тс.;!> !то) с

25 целью упрощения проведеннs1 процесса эксперих!ента и дистанционного управ Ioii»z модели 110 углу крена, державка с моделью установлена в поворотную втулку, вмонтированную в стош у и связаш1ую посредством

30 зубчатой муфты и волновои передачи с электроприводом.

325535 б 1 / g If

Редактор С. Ежкова

Заказ 319,11 Изд. ¹ 51 Тираж 448 Подписное

ПНИИПИ Когаитста по делам изобрсгсиий и открытий ирп Совете Министров ССС1

Москва, гК-85, 1 и1зискан наб., д. 4,5

Типограф и. II1). Саи1иова, 2

Ссс Г 1пи гс. ш Розанова

Тскрсд А. Кагиышникова

Коррскторы: А. Николаева и Е. Ласточкина

Подвесное устройство для проведения испытаний Подвесное устройство для проведения испытаний 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике летательных аппаратов

Изобретение относится к способам получения в наземных условиях высокоэнергетических потоков рабочего газа, пригодных для моделирования условий гиперзвукового полета в атмосфере Земли

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для определения коэффициента лобового сопротивления тел в разреженных средах, изобретение позволяет расширить экспериментальные возможности за счет обеспечения определения коэффициента лобового сопротивления тел в свободномолекулярном потоке газовой среды

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения напряжения трения на поверхности самолетов, судов, автомобилей и других транспортных средств и их моделей

Изобретение относится к технике и методике эксперимента в аэродинамических трубах

Изобретение относится к области аэрокосмической техники, а именно, к способам определения аэродинамических характеристик - зависимостей коэффициентов аэродинамических моментов от определяющих переменных: углов атаки, скольжения и углов отклонения рулей, формы указанных зависимостей и их числовых параметров

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при испытаниях транспортных средств
Наверх