Насос-форсунка
О П И С А Н И Е 325463
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскиа
Социалистическик
Республик
Загпсимое от IBT. Свидетельства,,(>) . (1. К.ч. Г 02m 57 02
Заявлено 23.1 V.1968 (№ 1235217/24-6) с присоед!шепнем заявки (!е
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
1 Оп(бликовано 07.I.1972. В!оллетень ¹ 3
УДК 621.436,038.
8 (088.8) Дата Опубликования описани "i 1»1.111.1972
Автор изобретения
И. А. Цернявский
- - QIQ ã .
Заявитель
I ° .<*Э . »I I >< f i >:. ..«
Sf»S>ff НАСОС-ФОРСУ Н КА Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для подачи топлиВ3, преимущественно в дизелях. В известных насосах-форсунках, содержащих корпус с размещенным в нем плунжером, распылитель и аккумулирующий обьем, непоСР(,(С i BBll 110 СОООIЦСНИ! Iй (. 1) 3C?il>!ЛИТСЛЕЪI, BC>I ДО)В TOIIJI ilBB, IIO 1< 11редлагаемая насос-форсунка позволяег управлять подачей топлива в аккуму>!Ппу?0 щий обьем и в распылитель и ст((би,чизирова! ь подачу на части шых нагрузка:,. для чего на плунжерс Вы:!олпепы профилирова(шые пазы, преимуи(сстВеино т<)сv(OJII I! I>fc, для (. Ооби(ения распылителя при помощи каналов в корпу <. и пл) нж(p(с Яккуму. IIIp)>IOII(Ili>I Обье?>!О. >(. Ila фиг. 1 показана форсунка в разрезе; 113 (1)иг, 2 — I астh ООкОВОЙ пов j)(:IlocTII и. 1>> нж(>ра. В корпусе 1 I(acoc-форсупки содер)ки?(я плунжер 2, помещенный во втулке 1, имеющей впуск!П)е 4 и выпускнос 5 окна. 1-13 боковой поверхности плун)кера имеются треугольные пазы 6 i; 7, соооща!ощиеся с внутренним каналом 8 п.tólt(;åða. В корпусе предусмотрены «аналы 9, сообща!ощис аккумулиру!Ощий объем 10 с надплунжерным пространством, а канал il во втулке сообщает выпускное окно с рзспылителем 12. В канале г<, сообщающемся с акк((I > ;tffp(lощи >i Объем().>(, i(j)E .;ч) смотренl>1 клапан»; 1, ) н 14. Насос-форсунка раоогает следующим обра5 зом. I 1pI1 иа! Петательном . (Од(плу!1же>р нижн(. 11 1(ро. ?кой 1?Срекj) L<ва(т Окп 1 4 и 5, в рсзул ь га I е чего Toпливо на!Пе(ается по каналам 8 и 9 В ;?кку)! (.?ир(ющий объем. После открытия 10 1< Ром f(oи t!;!:s. I / О кlia э !Оил IIBÎ 1(Р(. 3 к <1 палы <>5, «, Пав ><, 01(IIO ) ll К31!3.1 « » I!OCT(113(T К Ра(. IlI,I:fIITBЛ1О. Г1ри (OB)1(>щенl IIP0ili О <И Г 0 < (. (ЧК(1 II ТОП IIIBO H(1 (II!136 .Т ПО Т " I! 3ò 1> ВО ВС:1С! !Ва?О!Ц > 10 ПО.
15 11ри lloBoj)i)T !(Луижсра паз 7 смеща(l i я О (110(И1 ЕГИ>но 01(ll Ощий <)бь м, и Q;IBJ!å(!è топлива при впр(!ске. 20 Пре,чмет изобретения Н 3 0<. ))OрСуи I(;! двfII 3 1(. Л51 впутрafflfCÃO i ÃO. j) с с P Iз. >1(Iticèè»1 и » ll()! I Ië (н)к срок(, распыл и гель и а к к>> . >1» л!! рмloщий ооьем, от.!(<ча(ощаяс)! тем, что, с целью 25 (чабилиз,".Ции подачи на частичных 1(агрузках, па плунжере выполнены профилированныс na3»i, преп)!у!Цествсн!?о тре(t 0.?I»fili»!c,,>)J!5? с006IЦЕИИ51 Р>3СПЫЛИТЕЧЯ IIPH ПОМОЩИ КанаЛОВ В корпусе и плунжере с аккумулирующим объ30 емом. 325403 Составитель Г. Клименко Текред Л. Богданова Корректор T. Китаева Редактор Л. Батыгнн Типография, пр. Сап нова, 2 Заказ 443/7 Изд. М 24 Тира>к 448 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам нзобретешш и открытий при Совете Министров СССР Москва, )K,-35, Раушская наб., д. 4)5