Устройство для транспортирования деталей
ОП И САНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
325356
Союз Советских
СОщяелхстмчВских
PG=fl)блик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 17Л11.1970 (№ 1416849/25-8) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет
Опубликовано 07..1.1972. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 13.III.1972
М. Кл. В 23q 7i02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Миниотрзв
СССР
УДК 621.942.273(088.8) Авторы изобретения
В. Ф. Лукашов, Ф. Г. Ермак и В. В. Сорочкии
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ
Предмет изобретения
Изобретение касается машиностроения и может быть использовано при конструировании автоматических транспортных устройств.
Известны устройства для транспортирования деталей, выполненные в виде двух замкнутых в вертикальной плоскости транспортеров, установленных один над другим так, что детали транспортируются между нижней ветвью верхнего транспортера и верхней ветвью нижнего. Известны также цепные транспортеры с захватывающими элементами в виде жестких упоров, выступов, призм и т. д.
Однако известные устройства не позволяют производить (без переналадки) транспортировку деталей типа гибких металлических рукавов, имеющих различные диаметры.
Предлагаемое устройство отличается тем, что захватывающие элементы выполнены в виде рамок, перпендикулярных направлению транспортирования, с диагонально натянутыми гибкими элементами, например, из резинового жгута или пружин, образующими контур призм, на которых базируется транспортируемая деталь.
На чертеже изображено предлагаемое устройство в двух проекциях.
Оно имеет два цепных транспортера 1 и 2, установленных в одном корпусе 8. На цепях 4 транспортеров с постоянным шагом установлены захватывающие элементы, выполненные в виде рамок 5.
Рамки снабжены захватывающими элементами 6, выполненными, например, из резпно5 вого жгута или пружин, расположенных в одной плоскости под определенным углом.
При синхронном вращении транспортеров
1 и 2 с одинаковой скоростью навстречу один другому происходит захват гибкого металлп10 ческого рукава 7 и его подача к рабочему органу машины.
Благодаря деформации упругих элементов возможна подача рукавов различного диаметра, 15
Устройство для транспортирования деталей типа гибких металлических рукавов с фланцами, выполненное в виде двух замкнутых в
20 вертикальной плоскости транспортеров, установленных один над другим так, что детали транспортируются между нижней ветвью верхнего транспортера и верхней ветвью нижнего, снабженных захватывающими элемента25 ми, отличающееся тем, что, с целью обеспечения транспортирования деталей разного диаметра без дополнительной регулировки, захватывающие элементы выполнены в виде рамок, перпендикулярных направлению трапспортн30 ровапия, с диаго ально направленными гибки325156
Составитель А. Савостин
Техред 3. Тараненко
Редактор Т. Шатова
Корректор E. Исакова
Заказ 440/10 Изд, Ка 38 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тиг.ография, пр. Сапунова, 2 ми элементами, например, из резинового жгута или пружин, образующими контур призм, на которых базируется транспортируемая деталь.

