Транспортное устройство для поштучной подачидеталей
О Г ЪГС А тч-И Е 323219
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 07ЛХ.1968 (№ 1269340/25-8) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет.Ч, Кл. В 23q 7/02
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Спубликовано 10.Xll.1971. Бюллетень № 1 за 1972
Дата опубликования описания 28.II.1972
УДК 621.9-229.64(088.8) Авторы изобретения П. Е. Майоров, В. М. Таныгин, Ю. И. Тихомиров и В. И. Кирсанов
Заявитель
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ
ДЕТАЛ ЕЙ
Предлагаемое транспортное устройство может быть использовано для транспортирования и передачи деталей с одной позиции на другую в роторных и роторно-цепных машинах.
Известны транспортные устройства для поштучной подачи деталей в роторных и роторно-цепных машинах, содержащие вал, вращающийся с ним диск, располо>кенный снизу поддон, загрузочное и разгрузочное устройства.
Предлагаемое транспортное устройство для поштучной подачи деталей отличается тем, что приемные и передающие гнезда вращающегося диска попарно соединены сквозными пазами, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда, а поддон выполнен вращающимся со скоростью, отличной от скорости вращающегося диска.
Такое конструктивное выполнение уменьшает вертикальные габариты устройства, дает возможность регулировать его производительность и передавать детали с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между деталями.
На фиг. 1 изображено, предлагаемое устройство с плоским неподвижным поддоном для передачи изделий с меньшего диаметра на больший; на фиг. 2 — то же, с коническим поддоном; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 изображено предлагаемое уетроиетво для передачи изделий с большего диаметра на меньший; на фиг. 5 — то >ке, вид сверху; на фиг. 6 — то же, с вращающимся поддоном.
Транспортное устройство для пошту шой педачи деталей в poTopHbIx Hëè роторно-цепных машинах содержит вал 1, вращающийся с ним приемно-передающий диск 2, имеющий то приемные гнезда 3 и передающие гнезда 1, попарно соединенные сквозными пазами 5, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда 1.
15 Пазы 5 диска 2 могут быть выполнены прямолинейными или криво IиFIåéHûìè. Снизу расположен примыкающий к нижней плоскости диска 2 поддон б, выполненный вращающимся со скоростью, отличной от скорости
20 вращения диска 2 с целью регулирования производительности устройства. Поддон мо>кет быть плоским (см. фиг. 1) или коническим (ем. фиг. 2) и может быть связан со станиной 7 через кронштейн 8 (см. фиг. 1, 2, 4) или
25 свободно посажен на вал 1 и приводится во вращение шестерней 9 (ем. фиг. 6) с целью регулирования скорости перемещения детали по пазам 5 диска 2. Транспортное устройство снабжено загрузочным и разгрузочным устЗо ройствами, 323249
Работает транспортное устройство следующим образом.
Из загрузочного устройства изделие 10 попадает в приемное гнездо 8 вращающегося диска 2 и на поддон б. Затем оно перемещается пазами 5 диска 2 по поддону б в сторону. вращения диска. Кроме этого перемещения изделие 10 двигается относительно диска 2 по пазам 5 в передающее гнездо 4 (см. фиг. 3, 5 положение 10a) и попадает в пего, занимая положение 10б (см. фиг. 3 и 5), в результате происходит передача деталей с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между ними.
Из передающего гнезда 4 диска 2 изделие поступает в разгрузочное устройство.
Предмет изобретения
1. Транспортное устройство для поштучной подачи деталей в роторных и роторно-цепных машинах, содержащее вал, вращающийся с ним диск, расположенный снизу поддон, загрузочное и разгрузочное устройство, отличающееся тем, что, с целью уменьшения верБ тикальных габаритов транспортного устройства, возможности передачи деталей с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между деталями,,приемные и передающие гнезда вращающегося диска
10 попарно соединены сквозными пазами, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда.
1s 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возможности регулирования его производительности, поддон выполнен вращающимся со скоростью, отличной от скорости вращающегося диска, 20
323249
2i ма о
Составитель Н. Слатин
Текред Л. Куклина
Корректор E. Усова
Редактор Л. Дьяконова
Заказ 236/8 Изд. Кв 1817 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раугиская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2



