Пусковое устройство для пневл\атического ручного инструмента
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬРЕт ЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
32I668
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства . Й
Заявлено 04.1.1970 (№ 1390701/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Of!i oлпкoI32IIo 19.XI. 1971. Б юлл; f0 2 b, >> 35
3,àòà опубликования описания 31.1.19172,ЧПК Е 04f 21/16
В ?5d 15/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 69.002.54(088.8) > < -,-1" )» Р, »
Автор изобретения!
<
Ы: < )>1Ê "<г < - Ё.j 3
Г. С. Молчанов
Заявитель
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО
РУЧНОГО ИНСТРУМЕНТА
Изобретение относится к строительным механизированным и ручным инструментам.
Известны пусковые устройства для пневматического ручного инструмента, например шлифовальной машины, включающие корпус с отверстиями для входа и выхода воздуха, поршень и крышку.
Целью изобретения является повышение надежности работы. Для этого внутри корпуса предлагаемого устройства смонтирован подпружиненный клапанный затвор, имеющий защелку, входящую в кольцевой паз, образованный в средней части поршня.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство перед пуском; на фиг. 2 — то )ке, в работе.
Устройство содержит корпус 1, клапан 2, защелку ), цилиндрическую спиральную пружину 4 и крышку 5. Корпус имеет у входа коническое резьбовое гнездо б, переход53щее в цилиндрическую полость 7, которая, в свою очередь, переходит в цилиндрическую полость 8 с каналом 9. В гнездо б ввинчивается стандартный штуцер шланга, подающего сжатый воздух. Клапан 2 имеет цилиндрическую форму со шляпкой и проточным пояском.
Защелка 8 выполнена цилиндрической формы, на рабочем конце которой находится выступ, входящий в проточный поясок клапана, и шляпка для опирапия пружины. Па тыльном
КОП ЦС:>2ЩЕЛКП C:)IOIITIIPOI32!12 f)Who)l Т1:. Крышка 5 ввинчивается в корпус с тыльной cI о стороны и имеет кон и<1ескпш рсзьбовой хвостовпк, идентичный стандарт!!ому штуцеру шланга. Для пуска в действие пневмап)чсской маши вы надавливают . !2 курок пускового уc I ðoéc l 132, а 3 ат1 ..
10 1 ) II э) 0>1 сжаты и 130 3дм 12 вп 1 !12 I <) j) l I i им!0 пÎверхность клllï20<1 и полоcT I 7, пcðcмсщая с.o l> сторон крышю! и открь1 325! прохо:1 1302ду;у через капал 9, 112 которо!0 l o.ãIух !10!12дает в полость 8. 15 В полости 8 происходит падеlllic давлсlll151, и воздух, проходя мимо 131,15)пкп к 12!12112, уст,)0321яеTC51 в П11) 13)l IT11чсск) IO 312111:II!) . 1хак т0.11>!<о п )Рек)) 2 п12 T051 Действие )12 III I! II!>h 13 по, 1ООТI! 8,д 213, 10111! е i! 0:111! <12 сТс 53. h, 12112! l 110 f) C20 ilc!цас) c2 !3 Il f)oTII l)ol!of!0;3:II), io К<Р Ы!ПКП П ВЫСТ > ПО >1 221ЦС. 1 К1! <213TO)12T0 loohll 22 II! i P 2e TC5i. Предмет изобретения 25 11усковое устройство для ппс1;)1атп:«.ского P !:II0f 0 ИII CTP<,.»I IIТ2, 11211 f) ПХICP I! 2 illô0!32ЛI> пой машины, вклю)ающсс кори) с с отвсрстп5I)1!! +ЛЯ Г>ХОД«11 !)Ь1ХОД2 130ЗД >»Ха, ПОРI!!СПЬ 1! lIPЫ1ПКМ, От.1!! IП!О!!>)ЕС. С<3 ТОМ, ITO, С ЦСЛЫО ПО30 i I l l ill il l ill 112 I c:2>>1100 I ll 1) 2 б01 1>1, !)ну"I pil к01) пт с2! .. ;.;М,,".:,: ..; , . ««.,;.;,;.. ...,! 1, I «/« . ! I .(, ! I г а и P> i! c i! ià ьс В !! c..cii 1,: 1. 1«Itci лбаit аа С,ICI:ITÈÐÎI:àÍ ГО. !!!Р) !!!!1!С!!11!!!! !«Ла!1-!! . 1,t: L() P, 11Ъ1С10Щ!1!1 3 с!Щ1 !! 1, Л: ОД! Ш !О "t 1 .О. IL .I. ««««! «,: О « . « « « :а а к а; 42, 3 I! I I Ц!!ИИПИ Ь;оа!итс!а::U !Iñ. а.":: .с Л, с,.; . II O I t;: ., Ct I; à I;1-, LI - I " 1!11::1:! 1 °, //: , с //. // / ! ! "/; /,//. . -. / / :// / / . , ".,, . ««! *1: а, (It и:: .к . .!:,:.р;::. Со:Р ! . )