Патент ссср 321424
0 аа И (» А Н Иг
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Сааетских
Са иелистических
Рааптблин
R АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависи|мое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 29.Ч.1970 (№ 1446671/27-11) с присоединением заявки ¹ —.
Приор итет—
Опубликовано 19.Õ1.1971, Бюллетень № 35
Дата опубликовани
МПК В 601 15/18
Каиитет па далев изобретений и открытий при Сааете Министрав
СССР
УДК 625.2.592 (088.8) А вторы изобретения
Изобретение относится к области железнодорож ного ч ранспорта.
И звестны воздухорас пределители тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие ко р пус с размещенными в нем главной подвижной перегородкой, разделяющей ра(бочую и золопнико вую полости, ура внительной подвижной перегородкой со,штоком, разобщающей полости тормоз|ного цилиндра и атмосферы, и переключателем режимов торможения с прнвадным элементом. Однако такие воздухо расатределители не обеапечивают промежуточных грузовых режимов торможения.
В п редлагаемом воздухора спределителе этот недостаток устраняется за счет того, что подвижная уравнительная перегородка вьрполнена в виде трех диафрагм различного диаметра, образующих полости, которые каналами сообщены с атмосферой или .с тормозным цилиндром посредством |подп|ружиненного поршня-золотника, взаимодействующего с лриводным элементом.
На чертеже изображен предлапаемый;воздухор а спределитель.
В кор пу се 1 размещена главная подвижная перегородка 2, отделяющая рабочую полость 8 от золотниковой полости 4, и диа ф рагмы 5 — 7, сидящие на штоке 8 и образующие полости
9 — 12. Пе регородчоа 2 и двафрагмы 5 — 7 связаны штангой 18. Полости 10 и 11 сообщены
2 канала ми 14 — 1б с атмосферной камерой 17 или с ка налом 18 тормозного цилиндра ооредством поршня-золотнBка 19, взаимод йспвующего с при водным, элементом 20. П и
5 этом.полость 9 постоянно сообщена с атмос ерой (на чертеже,не показано), а полость 12— с ка налом .18 тормозного цилиндра и че ез клапан 21 с за|паюсным резервуаром 22.
Воздухора1определитель работает следую)o щам обра,зом.
При зарядном положении сжатый,воз ух за полняет полости 3 и 4 и резервуар 22. При торможении на груженом режиме элемент 20 устава!вливает,поршень-:золотник в положен е, 15 при котором каналы 14 и 15 сообщают пол сти 10 и 11 диа|фрагм 5 — 7 с атмосферной гаме рой 17, понижают давление воздуха в ма истрали (на чертеже не показана) и, следо ательно, в полости 4. Давление.воздуха в по. о2о сти 8 прогибает перегородку 2, через шта zy
18 шток 8 воздей ст вует на клапан 21, и в здух из запаснопо резервуара поступает в олость 12 с каналом 18 тормозного цилиодр и воздейcTIBIQPT на диафрагму 7. Под да влен ем
25 воздуха диа ф рагма 7 прогибается вверх со што|ком 8, и кла пан 21 разобщает полость 12 и резервуар 22.
При изме нении режима торможения п ршень-золотник 19 устанав IHlBaeтся IB такое очп ложение, при котором полость 11 под ди ф321424
Составитель К. Суздальцев
Редактор Н. Михайлова Техред Е. Борисова Корректор Н. Шевченко
Заказ 6930 Изд. № 1602 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, >К-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
3 размой 6 Icooáùeíà каналами 15 и 16 и камерой 17 с полостью 12. При этом давление воздуха уравновешивает диафрагму 7 и воздействует на диафрагму 6. Диафрагма б прогибаегся вверх 00 шторком 8 и клапаном 21 разобщает полость 12 и резервуар 22.
При последующем изменении режима торможения по ршень-золотник 19 c000III,ает полости 10 и 11 диафрагм 5 — 7 каналами 14 — 16 с полостью 12. Да вление воздуха ура вновешивает диафрагмы 6 и 7 и воздействует на диафрагму 5. Диафрагма 5 прогибается вверх со штоком 8 и клапан 21 разобщает полость 12» резервуар 22.
П р ед м е т и з об р е т е н и я
Возду>сораспределитель тормозов железнодоро>кного подви>кного cocraea, содер>кальций корпус с размещенными в нем главной подвижной пе1рего1родкой, разделяющей рабочую и золопниковую полости, уравнительной под5 вижной перегородкой со штоком, разобщающей полости тормозного цилиндра и атмосферы, и переключателем режимов торможения с приводным элементом, отличающийся тем, что, с целью получения промежуточных грузовых
1Q режимов торможения, подвижная ураьнительная перегородка выполнена в виде трех диафрагм различного диаметра, образующих полости, которые каналами сообщены с атмосферой или с тормозным цилиндром посредством подР5 пружиненного поршня-золотника, взаимодействующего с при водяным элементом.

