Полуавтоматический отпускной клапан
О П И С А Н И Е 266809
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 13.11.1969 (№ 1314208/27-11) Кл. 20f, 31 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 01.1Ъ .1970. Бюллетень ¹ 12
Дата опубликования описания 7.VII.1970
МПК В 60f 15/18
УД K 625.2-592 (088,8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР оюзиаЯ аатаитио-те ."" <=- "- аст бмблнате ка МБЬ», .
В. В. Крылов, E. В. Клыков, Н. А. Албегов, В. И. Крылови Н. С. Бунаков
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Московский тормозной завод
Авторы изобретения
Заявители
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ОТПУСКНОЙ КЛАПАН
ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, а именно, к конструкции отпускных клапанов пневматических тормозов.
Известны полуавтоматические отпускные клапаны пневматиче "KHx тормозов железнодорожного состава, содержащие корпус, в котором размещены толкатель и дифференциальный поршень, образующий две камеры, одна из которых над дифференциальным поршнем сообщена с тормозной магистралью, а другая — с рабочей камерой. В,известных конструкциях возможны утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, что приводит к ухудшению стабильности в работе отпускного клана и.
Целью изобретения является обеспечение надежности и стабильности действия полуавтоматического отпускного клапана при зарядке и отпуске тормозов. Обеспечивается это тем, что в корпусе клапана размещены подпружиненный клапан, разобщающий тормозную магистраль с атмосферой, и обратный клапан с дроссельным отверстием, сообщающий тормозную магистраль с,камерой,над дифферBHциальным поршнем.
На чертеже изображен предлагаемый отпускной клапан, В корпусе 1 клапана размещены дифференциальный поршень 2, являющийся одновременно клапаном седла 8, толкатель 4, клапан
5 с пружиной 6, седло 7 клапана 5 и обратный клапан 8. Полость А постоянно сооощена с рабочей камерой, а полость Б †толь при подъеме дифференциального пор ш я. Полость
Б постоянно сообщена с полостью В через отверстие 12.:и через отверстие 18 — с тормозной магистралью, а полость à — с атмосферой
10 При отпуске тормоза, который происходит после воздействия нз толкатель 4, дифференциальный поршень 2 поднимается и поднимает клапан 5. Прп этом происходит резкий сорос воздуха в полость В, а воздух,из полости А:и рабочей камеры поступает в полость
Б. Поршень 2 удерживается в верхнем положении под усилием =жатого воздуха в полости Ь. Кл",паи о под деиствпем прi æины о опускается .на седло 7. Сжатый воздух из
20 рабочей камеры через полости А и Б, отверстие 12, полость В, обратный клапан 8 и отверстие 18 перетекает в тормозную магистраль до тех пор, пока давление в рабочей камере не оказывается равным давлению в магистрали. Происходит полный отпуск тормоза. При зарядке тормоза воздуx из тормозной магистрали через отверстие 18 поступает в полость В, поршень 2 опускается и прижимается к седлу 8, разобщая полости А и Б.
266809
Предмет изобретения мормоэюои люгисгпроли
Составитель В. Бабкин
Редактор М. Андреева Техред А. А. Камышникова Корректор А. П. Васильева
Заказ 1771(15 Тира>к 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Полуавтоматический отпускной клапан пневматического тормоза железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус, в котором размещены толкатель и дифференциальный поршень, образующий две камеры, одна из которых над дифференциальньгм поршнем сообщена с тормозной магистралью, другая — с ра бочей камерой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности и стабильности действия при зарядке и отпуске тормозо в, в корпусе размещены подпружине нный клапан, разобщающий тормозную магистраль с атмосферой, и обратный, клапан с дроссельным отверстием, сообщающий тормозную магистраль с камерой над дифференциальным поршнем.

