Пдтейтно-технмчешаеиблиотена
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОЛ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
3I7369
- фх
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 10.Х1т1969 (№ 1376560/28-13) с п рисоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень ¹ 31
Дата опубликования описания 21.1.1972
МПК А 22b 5/00
Комитет по делам изобретений и отирытик при Совете к1ииистрое
СССР ДК 637 573 24 (088 8) Авторы изо бретения
ВСЕСОЮЗН р я- - " то-) "фтт
В. А. Шевченко и A. М. Денисенко
5 -11Л1! ОТЕ
Харьковский мясокомбинат
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ РАЗВОРОТА ПОДВЕШЕННОГО
НА ТРОЛЛЕЯХ ГРУЗА
Изобретение относится к устройствам для разворота подвешенного на троллеях груза.
Известное устройство, содержащее основной подвесной путь с.вырезом, ответвление подвесного пути и шарнирно установленную на основном пути стрелку, приводимую в поворотное движение рычажной системой при воздействии на нее впереди идущего троллея, недостаточно надежно в работе.
Цель изобретения — устранение указанного недостатка — достигается тем, что основной путь имеет дополнительный, вырез, причем ооа выреза образуют между собой выступ, служащий в качестве упсхра для удержания второго троллея во время открытия стрелки, а последняя имеет выступ, размещаемый в одном из вырезов. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Устройство содержит троллеи 1 и 2, основной подвесной путь 8 с вырезом 4, ответвление 5 подвесного пути и шарнирно установленную на основном пути стрелку б, приводимую в поворотное движение рычагом 7. Стрелка укреплена на шарнире 8 и подпружинена пружиной 9 на параллельном пути 10, Основной подвесной путь имеет дополнительный вырез 11. Ооа выреза ооразуют между собой выступ 12 служащий .в качестве упор для удержания троллея 2 во время открыти стрелки, а последняя имеет выступ, размещае мый в вырезе 4.
5 Конвейерная цепь 18 снабжена пальцем 14 взаимодействующим с планкой 15 ролика эрол лея 1.
Работает устройство следующим образом.
Палец 14 конвейерной цепи 18 захватывае
10 троллей 1 и перекатывает по основному под весному пути через вырез ll на ответвление 5.
Пройдя за шарнир 8 и выйдя на параллельный путь 10, ролик троллея 1 своей планкой (внутренней стороной) нажимает на рычаг 7, который поворачивает стрелку б вокруг шарнира 8, преодолевая усилие пружины 9, и открывает путь троллею 2.
Второй ведомый ролик троллея 2 в это время останавливается в вырезе 11, а движущийся ведущий ролик троллея 1 создает натяжение между роликами через подвешенную на троллеях тушу. Ролик троллея 2 выходит из выреза
11 и проходит по основному неразрезанному
25 изогнутому участку пути 8, при этом туша разворачивается на 90 .
Далее троллей 1 с планкой 15 выходит из контакта с рычагом 7 и пружина 9 возвращает
30 "òðåëêó б в исходное положение.
317369
Предмет изобретения
1Риь.1
Составитель I. Субботина
Текред 3. Тараиеико
Корректор А. Васильева
По писио"
Реаакт ор Г. Бялобжеская
Изгь М !377 Тиригк 473 д !
1!11!ИП1! 1(омитега ио дел"..ì зобретсиий:! о.крглгий ири Совете Министров CCCP . 14осква, 7К-35, Раушскаи иаб., д. 4/5
Об. пг;í1н гииогрифия 1(î.громеко:о упрпигIcll?Iи ио печати
Устройство для разворота подвешснного на троллеях груза, преимущественно туш животнык, содержащее основной подвесной путь с вырезом, ответвление подвесного пути и шарнирно установленну1о на основном пути стрелку, приводимую в поворотное движение рычажной системой при воздействии на нес впсрсдн идущего троллея, отличающееся тем, что, с келью повышения надежности его .в работе, основной путь имеет дополнительный вырез, причем между вырезами образован выступ, служащий в качестве упора для удержания второго троллея во время открытия стрелки, а последняя имеет выступ, размещаемый в о.-;ном из вырезов.

