Патент ссср 317186
(., „Ei; t) л тГ
О П И СА Н И E
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
317I86
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента ¹
Заявлено 13.VI11.1965 (№ 1024380/27-11) МПК В 61g 3/10
Приоритет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень № 30
УДК 625.2.013.5 (088.8) Дата опубликования описания 2З.XII.1971
Автор изобретения
Иностранец
Макс Валь (Федеративная Республика Германии)
Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявитель
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Предмет изобретения
15 Ударно-тяговое устройство для подвижного состава железных дорог, состоящее из автосцепки, соединенной при помощи шарового шарнира и валика с тягой, охватывающей амортизатор, установленный в раме вагона, 20 от.шча ощееся тем, что, с целью предотвращения ударных нагрузок на опорной и ударной поверхностях при работе автосцепки, опо снаожено промежуточным элементом взаимо" дей.-твующим посредством пружины с несу25 щей частью амортизатора и валиком, Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции ударно-тягового устройства.
Известны ударно-тяговые устройства для подвижного состава железных дорог, состоящие из автосцепки, соединенной при помощи шарового шарнира и валика с тягой охватывающей амортизатор, взаимодействующий с рамой вагона.
Целью изобретения является предотвращение ударных нагрузок на опорной и ударной поверхностях.
Это достигается тем, что ударно-тяговое устройство снабжено промежуточным элементом, взаимодействующим посредством пружины с несущей частью амортизатора и валиком.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Автосцепка 1 соединена через шаровой шарнир 2 и валик 8 с тягой 4, охватывающей амортизатор 5, взаимодействующий с рамой вагона б.
Между несущей частью 7 амортизатора 5 и валиком 8 размещена пружина 8, взаимодействующая с промежуточным элементом 9.
При сжимающем усилии на автосцепку она через шаровой шарнир 2 и валик 8 действует на промежуточный элемент 9 и сжимает ружину 8 до тех пор, пока автосцепка 1 не сомкнется с амортизатором 5. При дальнейшем действии силы амортизатор 5 начнет сжиматься. После снятия нагрузки амортизатор 5 займет исходное положение, а пружина 8 отож»er от амортизатора автосцепку 1, образуя между ними зазор.
Состав тель И. Павлов
Редактор 3. Овчаренко Тсхред E. Борисова Корректоры: О. И. Волкова и Е. В. Исакова
Заказ 3348/14 Изд. М 1422 Т рая 473 Подписное
ЦНИИПИ комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская паб,, д. 4, 5
Типография, пр. Сапунова, 2

