Головка цилиндра для двигателя внутреннегосгорания
3l577O
О ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ
Сок1з Ссеетских
Социалистическях
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М.ЧПК I= 01р 9/04
F 02f li26
Заявлено 02.XII.1967 (№ 1200912/24-6) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 01.X.1971. Б1оллстень ¹ 29
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете MHHMGTIIOB
СССР
УДK 621.432-224.2 (088.8) Дата опуоликования описания 9.II.1972
Авторы изобретения
В. П. Горбунов, А. С. Мельников, В. И. Исаев, Ю. Ф. Толокнов и В. А. Разгулов
Владимирский филиал Государственного союзного научно-исследовательского тракторного института
Заявитель
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Пpåäмет Ilзоорстения
Известны головки цилиндра для двигатсля внутреннего сгорания с воздушньп| охлаждением и системой смазки, содержащие верхшою и нижнюю плиты, между которыми выполнены каналы для подачи охлаждающего воздуха к втулкам клапанов и перемычке. EIeдостатком таких головок цилиндров является большой расход охлаждающего воздуха и большие термические напряжения в перемычке.
Предлагаемая головка позволяет улучшить охлаждение и снизить расход воздуха. Для этого в перемычке выполнен канал для подвода масла из системы смазки.
На фиг. 1 показана описываемая головка, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, продольный разрез по впускному иатрубку; на фиг. 4 — то же, продольный разрез по выпускному патрубку; на фиг. 5 — то же, продольный разрез по дополнительным межреберным каналам; на фиг. 6 — то же, разрез по масляным каналам нижней плиты.
В головке выполнены каналы 1 для подвода воздуха к направляющим втулкам клапа1юв Ь,11н11лы выходят н<1 верхшою плиту Ieрез отверстия 2. Кшьзлы 1 выполнены в перемычке / и соединены с системой смазки двиI lI TcëII (и 11 чертежах не нОказ а на ) . ПОДВОД масла из системы смазки к гологке позволяет си11зить ее темиер ггуру на велич1шу до 50 С нри неизменной подаче охлаждающего воздуха или подачу воздуха в 1,5 — 2 раза при не1 зме1шой температуре головки, что приводит
10 и сниженшо затрат мощности на охлаждение
lI снижает уровень шума вентилятора.
Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгора1шя с воздушным охлаждением и
cIIcTcilioII смазки, содержтlщсlя Верхнlоlо и н;1>кшою плиты, между которыми выполнены
20 каналы для пода ш охлаждающего воздуха к втулкам клан1шов li перемычке, от шча1оцачсл тем, ITQ, с целью улучшеш1я охлажде1шя и сииже11ия расхода воздуха, в перемычке выI:oëI сн канал для Iioäâoäi масла из системы
25 смазки.


