Гидромеханический генератор волновой передачи

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I2095

Союз Советских

Социалистических т.еспублии

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 24.XII.1968 (№ 1295489/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 19.V111.1971. Бюллетень № 25

Дата опубликования описания 12Х1971

МПК F 1611 1/00

F 16h 57/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.833.7(088.8) Автор изобретения

В. В. Кочетов

Заявитель

ГИДРОМЕХАН И ЧЕСКИ Й ГЕНЕРАТОР ВОЛНОВОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к устройствам для создания волн деформаций в гибком колесе волновой передачи.

Известны гидромеханические генераторы волновых передач, содержащие полый распределительныи вал и расположенные равномерно по окружности гибкого колеса механические элементы в виде поршней, размещенных в цилиндрах, соединенных каналами с распределительным валом.

11редложенный генератор отличается от известных тем, что, с целью упрощения конструкции генератора и повышения ее технологичности, он набжен жестким опорным кольцом со сквозными радиальными отверстиями, служащими продолжением каналов, а механические элементы выполнены в виде эластичных гофрированных емкостей и размещены между гибким колесом передачи и опорным кольцом.

На чертеже изображена волновая зубчатая передача с предложенным гидромеханическим генератором.

Гибкое колесо 1 передачи входит в зацепление с жестким колесом 2 под действием эластичных гофрированных емкостей 3, расположенных равномерно по окружности между гибким колесом 1 и жестким опорным кольцом 4. В емкости 3 подается под давлением жидкость, поступающая из распределительного вращающегося полого вала о с отверстиями б через соединительные каналы 7 и служащие продолжением этих каналов радиальные сквозные отверстия 8 кольца 4.

)Кидкость под давлением поступает попеременно в диаметрально противоположные емкости, каналы которых совпадают с отвер1о стиями б распределительного вала. Отверстия 9 служат для выталкивания жидкости из емкостей в зону низкого давления.

Предмет изобретения

15 Гидромеханический генератор волновой передачи, содержащий полый распределительный вал и расположенные равномерно по окружности механические элементы, соединенные каналами с распределительным ва20 лом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции генератора и повышения ее технологичности, он снабжен жестким опорным кольцом со сквозными радиальными отверстиями, служащими продолжением кана25 лов, а механические элементы выполнены в виде эластичных гофрированных емкостей и размещены между гибким колесом передачи и опорным кольцом.

312095

Редактор Г. Гончарова

Заказ 2764/11 Изд. № 1144 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель И. Слонимская

Техред T. П. Курилко

Корректоры; В. Петрова и А. Абрамова

Гидромеханический генератор волновой передачи Гидромеханический генератор волновой передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам, а более конкретно, к планетарным зубчатым передачам

Изобретение относится к авиационной технике, а более конкретно к конструктивным особенностям, относящимся к охлаждению редукторов вертолета

Отдушина // 2112174

Изобретение относится к цилиндрической зубчатой передаче внешнего зацепления, которая найдет применение в машиностроении в зубчатых редукторах и в силовых приводах разных типов машин и конструкций

Картер // 2115854
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для конструирования корпусных деталей редукторов, работающих в условиях перемещения в пространстве

Редуктор // 2124660

Передача // 2126918
Изобретение относится к передаче, в частности к планетарной передаче с основным корпусом, с по меньшей мере одним выходом элементом, установленным с возможностью вращения, а также с кольцеобразным гнездом с рабочими поверхностями, выполненными в зоне выходного элемента для аналогичных цилиндру элементов качения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизме переключения коробки передач автомобиля
Наверх