Гидравлическое устройство для блокировки подвески автомобиля-самосвала
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСЕОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респуолик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 63с, 42
Заявлено 19.XI I.1963 (№ 871256/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 22.1.1966. Бюллетень ¹ 3."1ПК В 62d
УДК 629.11.012.813 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министров
СССР
Дата опубликования описания 12.III.196á
Авторы изобретения
A. Г. Акимов и В. А. Санников
Заявитель
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ
ПОДBECK È АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА
Предмет изобретения
Известны гидравлические устройства для блокировки подвески автомобилей, содержащие цилиндр, соединенный с подрессоренпыми элементами автомобиля, и шарнирно прикрепленный к нему рычаг. Один конец рычага расположен между двумя плавающими поршнями цилиндра, полости которого соединены между собой при помощи каналов, а другой конец связан с неподрессоренными элементами автомобиля.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что, с целью блокировки подвески в начале подъема кузова автомобиля, оно снабжено каналами, включенными в общую гидросистему с силовым цилиндром гидроподъемника кузова автомобиля. Каналы соединены с цилиндром гидроподъемника при помощи клапанов, приводимых в действие при перемещении кузова автомобиля.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство состоит из гидроцилиидра 1, установленного на раме 2 автомобиля, и шарнирно соединенного с ним рычага 8. Один конец этого рычага установлен между двумя плавающими поршнями 4 цилиндра, а другой соединен при помощи серьги б с балкой моста б автомобиля. Kanaëû, сообщающие полости цилиндра между собой, включены в магистраль 7 общей гидросистемы с силовым цилиндром 8 гидроподъемника кузова автомобиля и соединены с этой магистралью при помощи сдвоенного разобщительного клапана 9 с двумя штифтами 10.
В случае если платформа автомобиля опущена, клапан 9 открыт, и рычаг 3 свободно колеблется, перемещая поршни 4 и «е оказывая сопротивления колебаниям подвески. При
10 подъеме платформы давление в магистрали повышается, и платформа освобождает штифты клапана, закрывая его и разобщая магистраль с полостями цилиндра. Затем давление передается на поршни, которые зажимают
15 конец рычага 8, расположеииьш в цилиндре, обеспечивая блокировку подвески.
20 Гидравлическое устройство для блокировки подвески автомобиля-самосвала, содержащее цилиндр, соединеиньш с подрессореииыми элементами автомобиля, и шарнирно прикрепленньпt к нему рычаг, один конец которого
25 расположен между двумя плавающими поршнями цилиндра, полости которого соединены между собой при помощи каналов, а другой конец связан с неподрессоренными элементами автомобиля, отличающееся тем, что, с
30 целью обеспечения блокировки подвески в иа178695
Составитель Ю. В. Наумов
Редактор В. П. Борисова Текред T. П. Курилко " 1(oppctcToUI>t: О. Б. Тгорииа и
Л. Е. Марисич
Заказ 422,5 Тира::c 950 Формат бум 00;;о0-, з Объем 0,1 3 изд. л, Поди«сное
ЦИИИПИ Комитета по д<аз I изобретении и открытий при Сопле Министров СССР
Москва, ijeI -p, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунога, д. 2 чале подъема кузова автомобиля, каналы включены в общую гидравлическую систему с силовым цилиндром гидроподъемника кузова автомобиля, причем соединение упомяпутых каналов с цилиндром гидроподъемника осуществлено при помощи клапанов, приводимых в действие путем перемещения кузова автомобиля.

