Стрела портального толкателя для подачи
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.1.1970 (№ 1397132/27-11),ЧПК В 65g 69/00
В 61j 3/12 с присоединением заявки ¹
Комитет по делам
Приоритет
Опубликовано 09 тт11.1971. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 9.IX.1971 изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625 27:3(088 8) Авторы изобретения
Е. Э. Шарко, В. В. Ляшенко, A. Л. Церлюк, А. Ф. Минько, В. И. Чистяков и К. Е. Савранский
Заявитель
СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДАЧИ
ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ВАГОНОВ
НА ВАГОНООПРОКИДЪ|ВАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области промышленного транспорта и касается устройств толкателей, используемых для подачи железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватели, а именно стрел толкателей.
Известны стрелы портального толкателя, содержащие две продольные балки, соединенные ригелем.
Продольные балки и ригель такой стрелы при заталкивании вагона входят в вагоноопрокидьтватель, кроме того, стрела находится в зоне работы расцепщика, затрудняя его работу.
Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к расцепному рычагу автосцепки вагона и освобождение пространства между привалочной стенкой вагоноопрокидывателя и стенкой вагона.
Для этого продольные балки предлагаемой стрелы выполнены изогнутыми в вертикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.
На фиг. 1 изображен толкатель с предлагаемой стрелой, вид сбоку; на фиг. 2 — стрела в плане.
Стрела состоит из двух изогнутых в вертикальной плоскости продольных балок 1, жестко связанных между собой посредством ригеля 2. К ригелю 2 в средней его части жестко прикреплена Г-образная балка 8, на свободном конце которой закреплен башмак 4. Стрела по" ðåäñòâîì шарниров 5 закреплена на раме 6 портала толкателя.
При работе стрела опускается между двумя вагонамп 7 и 8 и башмаком 4, ложится на шейку автосцепки вагона, упираясь при этом
10 торцовой частью в ударную розетку автосцепки.
Конструкция стрелы обеспечивает свободный подход к расцепному рычагу-сцепщику, обслуживающему состав.
Стрела портального толкателя для подачи
20 железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель, содержащая две продольные балки, соединенные ригелем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа и расцепному рычагу автосцепки вагона, про25 дольные балки выполнены изогнутыми в вер тикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вeртикальпой плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.
308956
Фиг. 1
ФиЗ. 2
Составитель Б. Левин
Техред Л. Я. Левина Корректор Е. В. Исакова
Редактор Е. С. Братчикова
Заказ 2334/11 Изд. № 978 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

