Стрела портального толкателя для подачи

 

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1.1970 (№ 1397132/27-11),ЧПК В 65g 69/00

В 61j 3/12 с присоединением заявки ¹

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 09 тт11.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 9.IX.1971 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625 27:3(088 8) Авторы изобретения

Е. Э. Шарко, В. В. Ляшенко, A. Л. Церлюк, А. Ф. Минько, В. И. Чистяков и К. Е. Савранский

Заявитель

СТРЕЛА ПОРТАЛЬНОГО ТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПОДАЧИ

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖНЪ|Х ВАГОНОВ

НА ВАГОНООПРОКИДЪ|ВАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области промышленного транспорта и касается устройств толкателей, используемых для подачи железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватели, а именно стрел толкателей.

Известны стрелы портального толкателя, содержащие две продольные балки, соединенные ригелем.

Продольные балки и ригель такой стрелы при заталкивании вагона входят в вагоноопрокидьтватель, кроме того, стрела находится в зоне работы расцепщика, затрудняя его работу.

Целью изобретения является обеспечение свободного доступа к расцепному рычагу автосцепки вагона и освобождение пространства между привалочной стенкой вагоноопрокидывателя и стенкой вагона.

Для этого продольные балки предлагаемой стрелы выполнены изогнутыми в вертикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.

На фиг. 1 изображен толкатель с предлагаемой стрелой, вид сбоку; на фиг. 2 — стрела в плане.

Стрела состоит из двух изогнутых в вертикальной плоскости продольных балок 1, жестко связанных между собой посредством ригеля 2. К ригелю 2 в средней его части жестко прикреплена Г-образная балка 8, на свободном конце которой закреплен башмак 4. Стрела по" ðåäñòâîì шарниров 5 закреплена на раме 6 портала толкателя.

При работе стрела опускается между двумя вагонамп 7 и 8 и башмаком 4, ложится на шейку автосцепки вагона, упираясь при этом

10 торцовой частью в ударную розетку автосцепки.

Конструкция стрелы обеспечивает свободный подход к расцепному рычагу-сцепщику, обслуживающему состав.

Стрела портального толкателя для подачи

20 железнодорожных вагонов на вагоноопрокидыватель, содержащая две продольные балки, соединенные ригелем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения свободного доступа и расцепному рычагу автосцепки вагона, про25 дольные балки выполнены изогнутыми в вер тикальной плоскости, а к ригелю жестко прикреплена Г-образная балка, ось которой лежит в вeртикальпой плоскости, проходящей через продольную ось толкателя.

308956

Фиг. 1

ФиЗ. 2

Составитель Б. Левин

Техред Л. Я. Левина Корректор Е. В. Исакова

Редактор Е. С. Братчикова

Заказ 2334/11 Изд. № 978 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Стрела портального толкателя для подачи Стрела портального толкателя для подачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и изделий большой массы, преимущественно в летательных аппаратах типа тяжелого транспортного самолета Ан-124-100

Изобретение относится к транспортированию сыпучих материалов и может использоваться во всех отраслях народного хозяйства

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту

Изобретение относится к способу форсуночного орошения водой загруженных сыпучим материалом транспортных средств, в частности железнодорожных вагонов, а также к форсуночной оросительной установке для осуществления этого способа
Наверх