Гидроцилиндр к испь[тательньш машинам
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ CBNPF ÅËÜIt:ÒÂ .Ó
Согоз Соввтскик
Социалистически
Реслублин
Зависимое от авт. свидетельства Л
МПК G 01n 3110
Заявлено 06Х11!.1969 (№ 1355223г25-28) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Оп блпковано 13.V.1971. Бюллетень ¹ 16
Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Мииистров
СССР
УДК 620.178.3(088.8) Дата опубликования описания 21.3 1.1171
Авторы изобретения
А. C. Ахгердяп II А, f. Тер-Симонян
Научно-исследовательский и конструкторский институт испытательных машин, приборов и средств измерения масс
Заявитель
ГИДРОЦИЛИНДР K HÑÈÛTAYEËÜHÛÌ МАШИНАМ
Предмет изобретения
Известен гидроцилиндр к испытательны м машинам, содержащий цилиндр, днище которого выполнено установочно-подви?кным в осевом направлении, плунжер, устройство для перемещения днища и связанный с ним датчик поло?кения днища.
Предлагаемый гидроцилиндр отличается от известного тем, что в цилиндре выполнена полость, охватывающая внешний торец днища, диаметр которого равен диаметру цилиндра, а сам гидроцилиндр снабжен трехпозиционным золотником, связанным с устройством для перемещения днища, соединяющим в кра I;I;I положениях золотника полость, заключенну;о ме?кду плунжером и подви?кным днищем, и полость, охватывающую внешний торец днищ". При такой конструкции расширяется диапазон пагружения.
На фиг. 1 изображен описываемьш гидроцилиндр к испытательным машинам; на фиг. 2 — продольный разрез гидроцилппдра.
Описываемый гидроцилиндр к испытательным машинам содержит цилиндр 1 и трехпозиционньш золотник 2. Днище 8 цилиндра 1 выполнено установочно-подвижным в осевом направлении с помощью устройств» 4,;! самим днищем связан датчик 5 его поло?кения. В цилиндре 1 выполнена полость Л диаметром D, в которой перемещается плунжер 6, и которая охватывает внешний торец 7 днища
8. "î,ëîòíèê 2 связан с устройством 4 и соедиII5,pT в крайних положениях золотника полость Б, заклго 1е?гн Iо между плунжером 6 и подви;кным днигцем ?, и полость Л, охватывающую внешний торец днища.
Гидроцилиндр работает следующим образом.
Прп одном пз крайних положений золотника 2 полости Л и Б сообщаются между собой
10 для разгрузки резьбового соединения между днищем и цилиндром и одновременно подается жидкость в устройство 4 так, что днище 8 псремешается, например ввср <, на необходимое расстояние. В другом крайнем положении
15 золотника 2 полости1 и Б также сообщаются между собой, «о жидкость подается в устройство 4 так, что днище 3 перемещается вниз па необходимое расстояние.
В нейтральном положении золотника 2 днп20 ще ? неподвижно.
25 Гидроцплпндр к испытательным машинам, ссдерн;,ш,пй цилиндр, днище которого выполнено установо:по-подвижггым в осевом направлс!11!I, плунжер, устройство для перемеl!IcII!I5I днн гга 11 связаггный c IIIIII датчик Ilo30 ложенпя днища, от.ггпгагогг,гг?1сл тем, что, с
303558 Риг. / I èã. 7
Составитель В. П1ехтер
Редактор Т, К. Гончарова Тскрсд Л. Л. Евдоноа
Корректор T. A. Китаева
Заказ 1527/12 Изд. ¹ 644 Тираж 473 Подписное !
Ц-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мииисгров СССР
Москьа, 5К-35, I àóøñêàë иаб., д. 4, 5
Типография, ир. Сапунова, 2 целью расширения диапазона нагружспия, в пилиндре выполнена полость, окватыва!ощая внешний торец днища, диаметр которой Dàвсп диаметру цилиндра, а гидроцилиндр сна0жен рекпоаиционн!з1ы 30лотн1!коей!, свяЗаиным с "сстропс Иом д. IH IJE .рс IСH 01!èÿ дни-! ц и, с 0 ед и 1151! 0 щ н зl в к р а !1 и и к и 0 л 0 ж е н и як 3 Ос!О !ИИка ИОлОСТЬ, 3аклгоненнуlO Ъ! ежДI пз!з ilжером и подвижным днищем, и полость, ок5 ватывагощу10 в !ешний тореli днища.

