Способ автоматического адресования; транспортньгх средств:.. . .л..,. /. ;е^г!5лио7ька
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 23.11.1967 (№ 1136344/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 28.1Ч.1971. Бюллетень ¹ 15
Дата опубликования описания 10Л I,!971
МПК В 65 47/46
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
X ÄÊ 621.861.154(088.8) Авторы изобретения
M. И. Воронин, В. М. Голованевский, С. А. Коган, А. Г. Меклер и Л. И. Тильман
Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению
1 1
Заявитель
1
1Ъ с:. !
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО АДРЕСОВАНИЯ::. 1Ьг лС L.i. 4
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к автоматизации управления передвижением транспортных средств.
Известен способ автоматического адресования транспортных средств, заключающийся в том, что информация подается в запоминающее устройство, связанное с исполнительными механизмами трассы.
Целью изобретения является обеспечение непосредственного контроля за транспортными средствами.
Это достигается тем, что трасса перемещения транспортных средств разбивается на участки, за каждым из которых закрепляется устройство, запоминающее адрес и порядок поступления транспортных средств, принимающее информацию по команде датчика входа на участок и передающее информацию с участка на исполнительные механизмы следующего участка через датчик выхода.
На чертеже приведена произвольная трасса транспортной системы и блок-схема адресования по описываемому способу (трасса транспортной системы выделена утолщенной линией, узловые пункты — в данном случае стрелочные переходы — обведены пунктиром, а участки между узловыми пунктами обозначены цифрами; направление движения транспортных средств показано пунктирными стрелками).
За каждым участком трассы закрепляется запоминающее устройство, которое запоминает адреса и порядок поступления подвижных объектов на участок. Оно может быть выполнено, например, на ферриттранзисторных элементах или магнитном барабане и должно иметь возможность запомнить адреса остальных транспортных средств на данном участке. На чертеже запоминающие устройст1о ва обозначены индексами СЗУ и цифрой, состветствующей номеру участка.
На границах участков с узловыми пунктами устанавливаются датчики входа и выхода транспортного средства. На чертеже датчики
15 изображены в виде треугольников и обозначены индексами Д„, и Д,,„и цифрами, соответствующими номеру участка. По команде датчика выхода запоминающее устройство выдает адрес выходящего с участка транспортно2О го средства на выходное устройство. Выходные устройства обозначены па чертеже штдексами ВУ и соответствующими номеру участка цифрами. Выходные устройства, принимающие адреса от запоминающих устройств двух
25 участков, обозначены двузначными цифрами.
При двух или нескольких возможных дальнейших направлениях движения транспортного средства выходное устройство должно иметь в своем составе определитель адреса и комму3Q тим юшсе устройство. Первый выбирает дал|
302295
Юл
А Ы« .т
А44
Составитель И. Швырева
Редактор 3. Твердохлебова Тсхред Л. Л. Евдонов Корректор 3, й. Тарасова
Заказ 1420!12 Изд. ¹ 643 Т««раж 473 Подписное
Ц1ЛИИП1Л Коl«HTiTÿ по дела«н изоб1«сте««««."«и открытн««при Совете Министров СССР
Мос«<на, К-З5, Рау«искап наб., д. 4 5
Т««««о«.раф««««, пр. Сапунова, 2 нейщсе направление двихксния транспортного средства и подает команду на исполнительные механизмы трассы, второе подключает блок памяти выходного устройства к выходу соответствующего запоминающего устройства следующего участка.
Предмет изобретения
Способ автоматического адресования транспортных средств, заключающийся в том, что информация, несущая адрес транспортного средства, подается в запоминающее устройство, связанное с исполнительными механизмами трассы, от1ичаюи,ийся тем, что, с целью обеспечения непосредственного контроля за транспортными средствами, трасса их пер;мещения разбивается на участки, за каждым из которых закрепляется устройство, запоминающее адрес и порядок поступления транспортных средств, принимающее информацию по команде датчика входа на участок
10 и передающее информацию с участка на исполнительные механизмы следующего участка
«ерсз датчик выхода.

