Приводное устройство

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЗО) 48!

0DN33 Соввтокио

Социелиотичоокио

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК Р 16k 1/28

Заявлено 25.Ч1.1969 (№ 1346731/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1971. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 9Х1.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.833.6 (088.8) Авторы изобретения

В. Л. Степанов и И. В. Калабин

Заявитель

ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ма, и ведомый вал 4, соединенный с третьим звеном дифференциального механизма.

В устройстве имеется дополнительный трехзвенный механизм 5, передаточное отношение

5 которого при остановленном водиле б равно передаточному отношению при остановленном водиле 7 первого дифференциального механизма и каждое из основных звеньев которого ссединено с одноименным звеном первого

10 дифференциального механизма, а между двумя одноименными звеньями установлено устройство для поворота одного звена относительно другого.

Приводное устройство работает следующим

15 образом.

Приводное устройство может работать при включенных двигателях 2 или 3 порознь или вместе. Если, например, включают двигатель 2, то вал 8 тормозится. Если включают

20 двигатель 8, то тормозят вал 9. При этом происходит вь|бор зазоров во всех кинематических парах механизмов 1 и 5.

В случае одновременной работы двух двигателей 2 и 8 на валах 4 или 10 суммируются

25 вращения валов 8 и 9.

Приводное устройство, содержащее трех30 звенный дифференциальный механизм, два

Изобретение относится к области зубчатых передач с применением дифференциалов.

Известно приводное устройство, содержащее трехзвенный дифференциальный механизм, два двигателя, каждый из которых соединен с одним из основных звеньев дифференциального механизма, и ведомый вал, соединенный с третьим звеном дифференциального механизма.

Цель изобретсния — выбор зазоров во всех кинематических парах дифференциального механизма. Это достигается тем, что устройство снабжено дополнительно дифференциальным трехзвенным механизмом, передаточное отношение которого при остановленном водиле равно передаточному отношению при остановленном водиле первого дифференциального механизма, и каждое из основных звеньев которого соединено с одноименным звеном первого дифференциального механизма, а между двумя одноименными звеньями установлено устройство для поворота одного звена относительно другого.

На чертеже показана кинематическая схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит трехзвенный дифференциальный механизм 1, два двигателя 2 и 8, каждый из которых соединен с одним из основных звеньев дифференциального механизПредмет изобретения

-301481

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Т. А. Киселева Техред Л. В. Куклина Корректор Л. А. Царькова

Заказ 1355/17 Изд. № 606 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 двигателя, каждый из которых соединен с одним из основных звеньев дифференциальйого механизма, и ведомый вал, соединенный с третьим звеном дифференциального механизма, отличающееся тем, что, с целью выбора зазоров во всех кинематических парах дифференциального механизма, оно снабжено дополнительно дифференциальным трехзвенным механизмом, передаточное отношение которого при остановленном водиле равно передаточновф отношению при остановленном водиле IIepBOIO дифференцйального механизма, и каждое из основных звеньев которого соединено с одноименным звеном первого дифференциального механизма, а между двумя одноименными звеньями установлено устройство для поворота одного звена относительно другого.

Приводное устройство Приводное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании планетарных редукторов для машин и оборудования
Наверх