Повозка для движения по воде и суше
атласе в $, 9
Я 38886
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОИИСАНИЕ повозки для движения по воде и суше.
К авторскому свидетельству Г. И. Солодкова, заявленному
10 мая 1931 года (ваяв. саид. № 88266).
О выдаче аьт..вского свидетельства опубликовано 30 сентября 1934 года.
В предлагаемой повозке спицы по бо-,, линдра от т лчков ii помогают при прокам ведущего колеса соединены с экс- ходе через пески и грязь. центриковым приводом, управляемым Для езды по снегу и по воде под с места водителя, и приводят в рабочее передние колеса подставляются лыжи d, положение лопасти, которыми снаб- а на задний цилиндр. вместо боковых жается ведущее колесо для передвиже- ободьев, надеваютсялогасти й, соединенния повозки по воде. ные между собой брезентом, Лопасти
На чертеже фиг. 1 изображает вид I связаны спицами f с эксцентриком h. сверху с частичным разрезом повозки Эксцентрпк h прп помощи привода 1, для движения по воде и суше; фиг. 2 — управляемого водителем, приводит ло1 вид ее сбоку; фиг. 3 — вид ведущего ко- j пасти в необходимое поло;кение. леса с сложенными лопастями; фиг. 4 — В весеннюю ра<;путипу вместо лыж то же с лопастями в рабочем положении. I подставляются поплавки лыжной же сиВодонепроницаемый кузов повозки стемы; при этом для переплывания чеустановлен на трех колесах, из которых рез воду лопасти, поставленные в нужзаднее а — ведущее — большого диаметра, ное положение, будут исполнять роль
1 а передние b — меньшего диаметра, и плиц пароходного колеса. При большой служит для управления. Ведущее ко- нагрузке надо иметь воздушные мешки лесо приводится во вращение от мотора. для переезда через воду.
К ведущему колесу а обычного типа со сплошными дисками вместо спиц
Предмет изобретения. с двух сторон прикрепляются два Повозка для движения по воде и суше, цилиндра, диаметром равные диаметру состоящая из водонепроницаемого кувнутреннего края обода. Наружные зова автомобильного типа, двух передI (123) Изобретение относится к повозкам для движения по воде и суше, состоящим из водонепроницаемого кузова автомобильного типа, двух передних и одного заднего ведущего колеса,, которое получает вращение от мотора.через посредство задней осп с насаженным на ней цилиндром большого диаметра. концы цилиндров закрываются дисками, вам епяющп;sn спицы. Весь такой цилиндр в с 1ставном виде со средним колесом должен быть водонепроницаемым.
На наружные края цилиндра надеваются ободья с шинами с. Повозка идет на одной средней шине колеса а.
Боковые шины с охраняют концы циг них и одного заднего ведущего колеса, I ния по воде ведущее колесо снабжено получающего вращение от мотора через лопастями, приводимыми в рабочее попосредство задней оси, с насаженным ложение при помощи спиц, соединенных на ней цилиндром большого диаметра., с эксцентриковым приводом, управляеатличающаяся тем, что для передвиж;- I мым г места гпдятеля.
Эксперт Г. Н. Волков
Редактор А. A. Денисов
Тип. „Проыполхтраф» Тамбовская, 32. Зах. 993

