Регулирующее устройство для топливного насоса
! :!
Класс 46b, .16
Ъ М 33928
4..!
АВТОРСКЕЕ; СВИДЕТЕЛЬСТВО Ид ИЗОБРЕТЕНИЕ !
ОПИСАНИЕ регулирующего устройства для топливного насоса.—
\ К авторскому свидетельству А. Я. Ткаченко, заявленному 10 ноября
:.-" 1932 года (спр. о перв. № 118370). в
0 выдаче«авторского свидетельства опубликовано 31 января 1934 года.
Н . «»
В предлагаемом устроистве, имеющем целью изменение .момента подачи -жид. мого топлива в двигатель во время его .хода путем перестановки, эксцентрика .,плунжера топливного - насоса, этот экс " центрик сочленен с распределительным
-" 4(валиком посредством концентрично рас.- положенных, вставл йиых один в другой, . стаканов, соединенных между собой стержнем, проходящим через прямые прорезы одного стакана и:-через -.винтовые про.резы другого стакана, с целью относительного углового смещения стаканов
1фИ ОСЕВОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ, СОЕДИНЯЮЩЕГО их стержня. Устройство- --предназначено
: для пользования цри" исследовании во.-просов; связанных. с применением жид.= кого топлива в компрессорном дизеле. .",-: :--- . На чертеже фиг. 1--!изображает общий .вид устройства сбоку, фиг. 2 — продольный разрез стакайов;:фиг. 3 — вид ста = Ф кана сбоку.
К эксцентрику .8 плунжера топливного насоса прикреплен стакан 1 с двумя винтовыми прорезами 9 (фиг. 1 и 3), - .а к торцу распределительного вала бол„ ::.-,-.том 3 прикреплен стакан 2.(фиг. 2), вста." -вленный внутрь стакана 1 и снабженный ,:двумя прямыми прорезамы 10 (фиг. 3). Внутри . стаканов имеется поперечный
" стержень 4, конць которого проходят сквозь прорезы обоих! стаканов. Сквозь
I :,(235) е, с! стержень "4 проходит конец винта 5, вокруг которого стержень может вращаться.
Винт проходит сквозь гайку 11, закрепленную в неподвижном кронщтейне 12, и на другом конце снабжен диском 7, который служит указателем для шкалы 6, укрепленной на том же кронштейне.
При работе двигателя оба стакана 1 и 2 вместе со стержнем 4 вращаются.
Если в это время винт.5 ввертывают в гайку или вывертывают из нее, ста- каны, одновременно с продольным перемещением поперечного стержня 4, благодаря винтовым прорезам стакана 1 получают относительное угловое смещение, вследствие чего и эксцентрик плунжера топливного насоса получает угловое смещение относительно распределительного. вала, каковое смещение имеет целью ! изменение момента подачи жидкого топлива в двигатель во время его хода.
Предмет изобретения. Ф
Регулирующее устройство для топлив= ного насоса с переменным эксцентриком, отличающееся тем, что эксцентрик плунжера топливного насоса сочленен с распределительным валиком посредством =концентрично расположенных вставленных друг в друга стаканов, соединенных
„Эксперт И. И. Кулагин
Редактор. 3. П. Волков
М (Ленпромпечатьсоюз. Тия. „Печ,. Труд". Зак. 3056 — 400
4f
Ф
: стержйй» 4, .проходяящим через прямые прорезы 10 стакана 2 и винтовые прорезы 9 стакана 1, с целью относительного углового . =.смещения, уиоиянутай стаканов при осевом передвижении стер- . жня 4 фнтом 5.

