Захват для монтажа-демонтажа кузовных бортов
О Il И (А Н И Е 299445
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК В 66с 1/22
Заявлено 15,1.1970 (№ 1399651/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Оп1 блпковано 26.ill.1971. Бюллетень № 12
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.873(088.8) Дата опубликования описания 27.13 .1971
Авторы изобретения
А. И. Гусынин и Э. И. Курицын
Автобаза № 9 Московского управления автомобильных дорог
Заявитель
ЗАХВАТ ДЛЯ МОНТАЖА-ДЕМОНТАЖА КУЗОВНЫХ БОРТОВ
АВТОМОБИЛ ЕЙ
Изобретение относится к области автомобилестроения.
Известны захваты для монтажа-демонтажа кузовных бортов автомобилей, содержащие рамку и упоры.
Целью изобретения является повышение производительности захвата.
Для этого рамка выполнена с вертикальным пазом, взаимодействующим с силовым пальцем подъемника, а на другом конце рамки смонгированы передний и задний упоры, между которыми вставляется борт автомобиля, за>кимающийся при снятии и подъеме.
На чертеже схематически изображен описываемый зажим, две проекции.
Рамка 1 захвата выполнена с пазом а, взаимодействующим с силовым пальцем 2 подьемника 3. К рамке прикреплен задний упор 4 и кронштейны 5, эксцентрично которым на оси б шарнирно установлены передние упо. ры 7.
Захват при установке на подъемник опира ется на палец 8 подьемника. Борт 9 автомобиля устанавливают на опору 10 между упо. рами 1 и 7.
Перед началом работы захват устанавливают на подъемнике таким образом, чтобы паз а рамки был заведен за силовой палец 2 подъемника, а нижняя часть рамки опиралась па палец 8. Для снятия борт 9 необходимо открыть, подвести подъемник 8 к кузову и поднять захват вверх, чтобы борт оказался на опоре 10.
Под действием веса борта опора 10 откло10 нится вниз, передние упоры 7 прижмут борт 9
«заднему упору 4, т. е. борт зажпмается.
Затем подъемник опускает борт до упора в пол, при этом опора 10 занимает горизонтальное положение, а передние упоры 7 освобож15 дают борт.
Предмет изобретения
3c".ХВ3Т ДЛЯ ivIOHT3>K2-ДЕМОНтажа бортов автомобилей, содержащий рамку, or20 личаюипися тем, что, с целью повышения производительности, рамка выполнена с верти«альным пазом, взаимодействующим с силогым пальцем подъемника, а на другом конце рамки смонтированы передний и задний упо25 ры, между которыми BcTQBëÿñòñÿ борт автомобиля, зажпмающийсil при снятии и подъеме.
Редактор Е, Кравцова
Составите.чь Ь. Даньшин
Тскред Л. Л. Евдонов Корректор Т, А. Абрамова
Заказ 955,18 Изд, ¹ 425 Тира>к 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по дедам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

