Устройство для автоматического направления движения трактора по замкнутой траектории
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОР СК6МУ СЗИ ЕИЛЬ@ТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое О! 3B! св)!дсте1ьс !ва Л"—
Заяв.!еио 16.11,1970 (№ 1404457/30-15) .!1ПК А 01!т 69, 04
С ll!)ИСОЕДШКЕНИСМ З»ЯВКИ ¹ ——
1(омитет аа далем
11р!!оритст— изобретений и открытий при Совета 1)лииистраз
r 0СРОп) блпковано 16.111.1971. Б!о,.!.!Степь X. 11
Дата опубликования описания 1. И.1971.
Авторы изобретения
Л. С. Г1риходько, M Г. Забалуев и А. И. Владимиров
Одесская научно-исследовательская станция Государственного союзиого научно-исследовательского тракторного института
Заявитель
УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
ДВИЖЕИИЯ ТРАКТОРА ПО ЗАМКНУТОЙ ТРАЕКТОРИИ
Изобретение относится к устройствам для автоматического управлсн)я тракторным агpcI àòîì при провсдсиии !И)лигоппых ресурсных испытаний тракторов.
В известных устройствах для автомат(гчсcKoI 0 паправлепия .11ви:кспия Tp»E(iор3 110 «р iгу имеется трос, один конец которого прикреплен к якорю, а другой через с:)ст< )у 1)аправляющих блоков и барабан, устаповлсипый иа рулевом валу, — — и двуплсчсму рычагу.
Практика длительной эксплуатации указанного устройства показывает, что при многократном повторении заездов трактор» по кругу при одной и той жс длине троса траектория движения совершен!ю не мс!!яется. Это значит, что рулевой механизм и гидроусилптель испытаниям практически пс подвергаются.
Отсутствие «подворотов» паправлякнцих колес указывает па существенное отличие режима работы рулевого мехаиизма и гидроусилитсля трактора в условиях полигона от эксплуатационных. Поэтому возмо?киость прпмсиения указанного устройства в испытатсл.ской практике ограничена.
Целью изобретения является устранение указаппых недостатков путем «маневрирования» трактора ио замкнутой траектории с ЕЕсриоди lсским измсисп. !с!1 lit!Elp»8.!сипя дии?K(ния для имитации рсаг!ьиых условий работы рулсгого механизма.
Указанная цель достигается тем, чго двуплсчий рычаг через дсмпфер прпкрсплсll к штоку EE;tpOEEEE..)1)íäp», управляющего лву);лс-!
Им рычагом и закреплспиогo па кронштейне к рамс трактора.
1 1 3 чс1?тс?«с )Оказ» ! я K): I)(ъ! атllчсск» я схе. ма .!рсдлагаемого устройства.
)() О, (!) l! 1 :Опец Tp0c3 / рспптся к я! 0010 а другой посредством блока ), установленного 1 а кронштейl:ñ ? по продольной оси трактора, - — к двуплечсму рычагу 5. 1 рос песколькпмп витка;Ill обхватывает барабан !), )г) укрсплсипь(и па рулевом валу 7.
Трас — îðèÿ дв!!?кения тракторного агрегата определяется положением направляющих колсс трактора, которое зависит от воздействия E)d барабан троса и што).а г)!дроци20 липДР3- "Измспенис паправлспия дви?кспия тракторного агрегата осущсствля(тся следующим образом.
Когда тракторный агрегат находится и3 максимальном удалении от якоря, шток гидроцплипдра пол1юстью выдвинут и тракторный агрегат движстся по круговой траектории. 13тягиваясь в гидроцилиндр. шток перемещает двуплсчий рычаг, который посрсдстЗ0 г,;)м троса иогора IHâàåò рулсвоп вал и умсиь298273
Составитель А. Свирщевский
Тсхрсд Л. Л. Евдонов Корректор Л. А. Царькова
РедакторЕ. П. Хорина
Заказ 2021 Из!(. ¹ 357 Тираж 473 Подписное
Ц1-1ИИП!1 Когиптста по дслагя пзобретсшш и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4/5
Загорская типография шает длину троса иа участке якорь — барабан. Трактор движется в сторону якоря. Минимальное расстояние от тракторного агрегата до якоря определяется полностью втянутым штоком. В обратную сторону (0T якоря) тракто)з дви>кетс51 нри ВыдВижении штОка. В этом случае натяжение троса на участке рычаг — барабан уменьшается и рулевой вал
II0BOP3Ч1!ВЕIЕТСЯ В IIPOTIII30(IO.IOn((i IO СТОРОНУ, увеличивая длину троса 113 участке якорь— оарабан. )тел(! шток гидроцилиндра останоВнть В 1" иком-;!иоо промежуточном положении, то натяжение троса на участках якорь— барабан II барабан — рычаг выравнивается и трактОр дв!(л<стс11 ГIО нр01!сж точ!1011 крл 0вой траектории.
Демпфер 9 служит для обеспечения определенного натяжения троса и предотвращения поломок деталей устройства при 1 .а ездах колес трактора па препятствия.
Величина угла поворота направлявших колес и ширина зоны маневрирования трактора регулируются длиной рычага 5.
1 ндроцилиндр устройства работаст от гидросистсмы трактора, а команда на перемещение штока (юдается от мультивибратора.
Г1рсдмет изобретения
Устройство для автоматичсского наиравле-! (!(я 1 Вижс!И(я тp31 .тора по заъ(кнуT011 траек торин lip!(ш1лигo(((f((x испытаниях, содержащее трос, од!и конец которого прикреплен к якорю, и другой через систему направляющих блоков и 03р303н, установленный на рулевом валу, — - к двуr:лсчсму рычагу, отлачатощееея
1 СМ, (TO, С ЦС,! ЫО ИМНТапип РСЯЛЬНЫХ, СЛОHill! работы рулевого механизма, двуилсчий рычаг через дсмнфср прикреплен к штоку ги (роцит!Иидра, управляющего двуплечим ры (3 (oill H за! Рсll, IF((I(ok 0 113 (Ров штей нс (i P31(P
20 трактора.

