Индукторная тележка
295836
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
1,, J
МПК Е 01Ь 35/04
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.1.1970 (¹ 1398173/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 12.11.1971. Бюллетень ¹ 8
Дата опубликования описания 20.1% .1971
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.245.95 (088.8) Авторы изобретения
П. П. Николаев, В. Ф, Николаев и М. И. Пясик
Проектно-конструкторское бюро Главного управления пути
Заявитель
И НДУ КТО Р НАЯ ТЕЛ Е)ККА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам-дефектоскопам.
Известны индукторные тележки, преимущественно вагонов-дефектоскопов, включающие раму, опирающуюся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, позволяющими ей передвигаться вместе с вагоном по любому профилю пути, по которому движется вагон. На тележке устанавливаются намагничивающая и искательная системы.
В нерабочем состоянии эти тележки подвешиваются к кузову вагона, что приводит к дополнительной нагрузке на его раму и гребует оборудования вагона подъемными »еханизмами.
Цель изобретения — исключение необходимости в подъеме тележки над уровнем рельсов при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую.
Это достигается тем, что на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона, Поперечная балка может быть снабжена направляющими шпинтонами, которые проходят через отверстия в поддоне, прикрепленном к раме тележки и служащем опорой для рессор.
На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спе5 реди.
На колесные пары 1 посредством надбуксового рессорного подвешивания 2 опирается рама тележки т, которая продольными упоугими тягами 4 соединена с вагоном 5. К по10 перечным балкам 6 рамы тележки прикреплен поддон 7, на который установлены пружины 8, поддерживающие балку 9 со шпинтонами 10. На балку 9 опираются сферические ролики 11, укрепленные по концам ба15 лансира 12, закрепленного на вагоне.
Через балансир и пружины происходит нагружение тележки, повышающее ее устойчивость на рельсах, что позволяет вагону двигаться со скоростью, превышающей рабочую.
20 Описываемая тележка может быть использована и в вагонах-путеизмерителях.
Предмет изобретения
1. Индукторная тележка, преимущественно
25 вагона-дефектоскопа, включающая раму, опирающу юся на колесные пары посредством надбуксового подвешивания и связанную с кузовом вагона упругими продольными тягами, отличающаяся тем, что, с целью исключе30 ния необходимости в подъеме тележки над
295836
Фиг. /
Составитель Л. Пикуз
Техрсд Л. Л. Евдонов
Редактор Т. А. Киселева
Корректоры: М. Коробова и А. Абрамова
Заказ 966/15 Изд. ¹ 390 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 уровнем рельс при движении вагона со скоростью, превышающей рабочую, на раме тележки установлена подрессорная поперечная балка, поддерживающая опорные сферические ролики, укрепленные по концам балансира, соединенного с рамой вагона.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что поперечная балка снабжена направляющими шпинтонами, проходящими через отверстия в прикрепленном к раме тележки поддоне, на котором установлены рессоры.

