Электромеханический толкатель
294459
О П И С Л Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 23.VI I.1966 (№ 1093678/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 04.111971. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 24.III.1971
МПК В 66с1 5/24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 62-592.3(088.8) Автор изобретения, В. И. Остапенко
Заявитель
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ
Известны электромсханичсские толкатели преимущественно для управления тормозами, содержащие ротор с центробежными грузами и шток, связанный с рычагом тормоза.
Отличительной особенностью описываемого электромеханического толкателя является то, что ротор выполнен в виде обращенных одна к другой вилок с заключенными между ними центробежными грузами, причем одна вилка выполнена приводной, а другая соединена со штоком, Это обеспечивает повышение надежности работы толкатсля.
На фиг. 1 изображен описываемый электромеханический толкатсль в разрезе; на фиг. 2— тормоз с толкателем.
В цилиндрическом корпусе 1 смонтирован подпружиненный шток 2 с подшипником 8, в котором находится вилка 4. Вилка 5 сидит в подшипнике 6 корпуса электродвигателя 7.
Между рабочими поверхностями вилок, ооращенных одна к другой, размещены центробежные грузы 8. На шток шарнирно насажен рычаг 9 тормоза. Другой его рычаг 10 сидит на валу двигателя.
При включении двигателя грузы под действием центробежных сил расходятся и перемещают вилку со штоком B.1ñÂO, сжимая пружину 11 и раздвигая рычаги 9 и 10.
При выключении двигателя грузы под действием силы пружины и благодаря уклону рабочих поверхностей вилок сдвигаются, а рыiI B I H п р и >и и м а ю т K O. O 1 2 T O p l t 0 3 3 K Ul K H B ):
10 18, осуществляя торможение. Такое выполнение толкателя обеспечивает надежность в работе тормоза.
Предмет и зо бр стсния
Электромеханический то lкатсль преимущественно для управления тормозом, содержащий ротор с центробежными грузами и шток, связанный с рычагом тормоза, огличаю цийся
20 тем, что, с целью повышения надежности работы толкателя, ротор выполнен в виде обращенных одна к другой вилок с заключенными между ними центробежными грузами, причем одна вилка выполнена приводной, а другая
25 соединена со штоком.
294459
Фиг /
Фиг.2
Редактор 3. Твердохлебова Техрсд Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина
Изд. № 277 Заказ 611/18 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам пзобретсний и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Я(-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2

