Звено гусеницы трактора
СПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
29372!
Ссгпо Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт, свндегельства чс
МПК В 62d 55/20
Заявлено 06.Х1.1967 (№ 1197169 30-15) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 26.1.1971. Бюллетень ¹ 6
Дата опубликования описания 17.II I. I!)71
Комитет по делам изобретений и открытий
RpH Совете Министров
СССР
УДК 629.11.012.57 (0SS.S) М Й% эгей Эь,.
Авторы изобретения
;.-ТЕ Р
М. E. Минченко, А, И. Семерьянов и В. А. Шаповалов . ".чт.с, Алтайский ордена Ленина тракторный завод им, M. И. Калинина"
Заявитель
ЗВЕНО ГУСЕНИЦЫ ТРАКТОРА
Предмет изобретения
Изобретение относится к гусеничным тракторам и другим гусеничным машинам, имеющим одновенцовые ведущие колеса (звездочки) и одноободные катки, и предназначено для использования в звеньях гусениц. Частично оно может быть использовано в машшш: с двухвенцовым гусеничным движителем.
Известны звенья гусеницы трактора плн другой гусеничной машины, содержащие беговые дорожки и проушины. Однако у катяще- 10 гося по гусешще катка нагружаются только крайние части обода, средняя же часть обода катка, расположенная напротив центральной проушины звена, оказывается ненагру)кенной.
Это повышает нагрузки на контактирующие 15 поверхности и ускоряет их износ.
Целью изобретения является повышение нзносостойкости беговых дорожек звеньев гусеницы и ободов катков.
Это достигается тем, что верхняя наружная 20 поверхность центральной проушины совмеще»а по уровню с боковыми беговыми дорожками звена с образованием центрального участка бего13ой дорожки.
Кроме того, верхняя часть центрального уча- 25 стка беговой дорожки звена выполнена плоской. Это повышает износостойкость рабочих участков впадин и зубьев ведущих колес и ободов катков.
На фпг. 1 показано предлагаемое звено и его беговая дорожка с увеличенной поверхностью контакта в плане и разрез по А — А; на фиг. 2 — разрез по Б — Б на фпг. 1.
I-Iаружная поверхность 1 центральной проушины 2 совмещена с уровнем беговых дорожек ) и имеет плоскую форму.
1. Звено гусеницы трактора нли другой гусеничной машины, содержащее боковые беговые дорожки Il проушины, отлгг гаюгггеас)г тем, что, с целью повышения пзносостойкостн бед01)ожкн 313LII а Il oбoд013 ;.атг ов, 13срхняя наружная но13срхность центральной проушины совмещена но уровнго с боковыми бсговымн дорожками звена с образованием цснтр11лыlого у и ветка Осговон дорожлн.
2. Звено по и. 1, оглгг(гаюшеес.г тем, что, с целью повышения нзносостойкостн рабочих участков 13llаднн il зубьев ведущих колеc II ободов катков, верхняя часть центрального
3 ч;1стг(;а бегoBQII д01)ожг н звена 13b1110лнеиа плоской.
293721
А-А фиг 1
Фиг. Е
Составитель В, Богачев
Редактор 3. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко
Корректоры А. П. Васильева п Т. А Джаманкулова
Изд. № 267 Заказ 608/8 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете й!инистров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 415
Типография, пр. Сапунова, 2

