Установка для испытаний материалов тормозов
29И32
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союэ Советскик
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
МПК С 01п 3/56
Заявлено 27.Х11.1966 (№ 1121920/25-28) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет по делам нзобретениИ и открытиИ при Совете Министров
СССР
УДК 620.178.16:620.1.05 (088.8) Опубликовано 06.l.1971. Бюллетень ¹ 3
Дата опубликования описания 25.П.1971
Авторы изобретения
М. Б. Александров, А, В. Чнчннадве, Э. д Браун, А К, Пасе сан и А. Г. Абакумкин !
1 .-., l= .
I к кЗаявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ МАТЕРИАЛОВ
ТОРМОЗОВ
Предмет изобретения
Известна установка для испытаний материалов тормозов, содержащая станину, привод, рабочий вал, соединяемый с приводом при помощи муфты сцепления, рабочий узел, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом, инерционный узел, выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства.
Предлагаемая установка отличается от известной тем, что она снабжена дополнительным инерционным узлом в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него при помощи муфты, например электромагнитной. Это позволяет имитировать условия работы материалов тормозов подъемно-транспортных механизмов.
На чертеже схематически изображена предлагаемая установка.
Она содержит станину 1, привод 2, рабочий вал 8, соединяемый с приводом с помощью муфты сцепления 4, рабочий узел 5, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом (на чертеже не показан), инерционный узел б, выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства (на чертеже не показаны), дополнительный инерционный узел 7 в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу
8, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него с помощью муфты 9, например электромагнитной.
При включенных муфтах 4 и 9 от привода 2 получают вращение инерционные узлы б и 7, запасающие определенную величину кинетической энергии, необходимой для моделирования работы торможения. Имитирование рабочего режима рабочего узла 5 осуществляется путем поочередного перехода от режима
«подъема груза» (вал 8 отключен) к режиму
«опускание груза» (вал 3 соединяется с валом 8 с помощью муфты 9), Привод 2 при
15 этом отключается.
Установка для испытаний материалов гор20 мозов, содержащая станину, рабочий вал, соединяемый с приводом прп помощи муфты сцепления, рабочий узел, например колодочный тормоз, с установленным на рабочем валу подвижным элементом, инерционный узел, 25 выполненный в виде набора дисков, закрепленных на рабочем валу, а также измерительные устройства, огличатощаяся тем, что, с целью имитации условий работы материалов тормозов подъемно-транспортных механизмов, она
30 снабжена дополнительным инерционным уз201132
Составитель В. Шехтер
Редактор Д, Пинчук Техред А. A. Камышникова Корректоры; А. П. Васильева и О. М. Ковалева
Изд. № 142 Заказ 245/3 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2 лом в виде рабочих дисков, закрепленных на отдельном валу, который может соединяться с рабочим валом и отсоединяться от него при помощи муфты, например электромагнитной.

