Каретка тягового органа грузоведущего конвейера

 

277623

ОЛИ

ИЗОБ

Союз Советскик

Социзлистическик

Республик

К АВТОРСКО

Зависимое от авт.

Заявлено 11.V111.1

Кл. 81е, 145 с присоединением

Приоритет

Опубликовано 22.Ч

Дата опубликован

Комитет по делом изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 65@ 17/20

УДК 621.867.154 (088.8) Авторы изобретения

Б.-В, Я. Лейкехмахер, И. В. Лохов, Э. Ф. Гомма, Л. И. Ващко и Н. С. Яцкмв

Заявитель

КАРЕТКА ТЯГОВОГО ОРГАНА ГРУЗОВЕДУЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области конвейеростроения и может быть использовано в любой отрасли промышленности.

Известны каретки тяговой цепи грузоведущего конвейера, включающие корпус с подпружиненным упором, подвижным в вертикальной плоскости и взаимодействующим с грузовой тележкой. Однако в этих каретках подпружиненный упор в положении удерживается контргрузом или пружиной, усилия которых компенсируют вертикальную составляющую, возникающую от взаимодействия грузовой тележки, которая вдавливает передний упор и тем самым выводит его из зацепления с тяговой цепью.

Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера и снижение деформации элементов конвейера.

Это достигается тем, что подпружиненный упор выполнен Г-образной формы и в верхней части имеет выступ, переходящий в выемку, причем длина выступа относительно осп опорной части упора выбирается такой, чтобы обеспечить силу трения, предотвращающую самопроизвольное расцепление упора с грузовой тележкой.

На чертеже изображена предлагаемая каретка.

Каретка содержит корпус 1, в котором подпружиненный упор 2 входит во взаимодействие с грузовой тележкой 8. Подпружиненный упор 2 подвижен в направлении, указанном на чертеже стрелкой А и имеет Г-образную форму. Верхняя часть упора имеет вы5 ступ а, переходящий в выемку б. Длина выступа а относительно оси 0 — 0 опорной части в упора 2 выбирается такой, чтобы обеспечить силу трения, предотвращающую самопроизвольное расцепление упора с грузовой

10 тележкой.

В процессе перемещения каретки посредством тягового органа при встрече скошенной поверхности г упора 2 с пластиной 4 останова (на чертеже не показан) возникает сила, дейт5 ствующая на упор 2. Эта сила раскладывается по скошенной поверхности г на составляющие, одна из которых P направлена по оси

Π— 0 опорной части упора 2 и перемещает упор 2 вниз относительно корпуса 1, обеспечивая расцепление упора с грузовой тележкой 8. Возврат упора 2 осуществляется за счет пружины 5.

Каретка тягового органа грузоведущего конвейера, включающая корпус с установленным в нем подпружиненным упором, подвижным в вертикальной плоскости и взаимодей50 ствующим с грузовой тележкой конвейера, 277623

Составитель И. Швырева

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина Корректор Л. А. Царькова

Заказ 3089/11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4:5

Типография, пр. Сапунова, 2 отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и уменьшения деформации элементов конвейера, подпружиненный упор выполнен Г-образным и в верхней части имеет выступ, переходящий в выемку, причем длина выступа относительно опорной части упора выбрана из условия обеспечения силы трения, предотвращающей самопроизвольное расцепление упора с грузовой тележкой.

Каретка тягового органа грузоведущего конвейера Каретка тягового органа грузоведущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх