Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера

 

288670

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ ъ ырра еь

Кл. 81е, 145

Заявлено 07.Х.1969 (¹ 1359513!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03.Х11,1970. Бюллетень X 36

ЧПК В 65g 17 20

3 ДК 621.867.154(088.8) Комитет ло делам изобретений и открытий прн Совете Министров

СССР

3,ата опубликования о:и!сания 27.I.1971

Авторы изобретения

Л. И. Вашко, Э. Ф. Гомма, В. А. Еременко, Б-В. Я. Лейкехмахер и Е. И. Федоришин

Головное проектно-конструкторское бюро по конвейеростроению

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕ)ККА ПОДВЕСНО ГО ТОЛКАЮЩЕ ГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к конвейеростроеишо, в частности к подвесным толкающ:.Dt конвейерам.

Известны грузовые тележки подвесного толкающего конвейера, включающие корпус с задним буфером, несущий ведомый передни 1 упор, снабженный управляющим рычагом, взаимодействутощим с задним буфером предыдущей тележки. Однако известные теле?кки ири складироваш!и не сцепляются.

Особенностью описываемой тележки язляется ro, что зад1гий буфер тележки выполнен в виде поворотного рычага, на свободном конце которого расположен прощелкивающийся зуб, входящий в зацепление с зубом управляющего ры !ага. Это обеспечивает надежное соединен:.!е тележек БО время их складирования.

На чертеже дала грузовая тележка во время cêëàäèðîçà;1:iÿ, общий вид.

Кори с 1 тележки несет ведомьш переди. ш упор 2, подзи?к:-1ый 3 вертикальной плоскост::1 при помощи управляющего рычага 8, снабженного зубом а. Задний буфер 4 тележки выполнен з виде поворотного вокруг OCII 5 рычага б, иа свободном конце которого расположен прощел.сивающийся зуб б.

При подходе к останозу 7,;!оказа11ному уcлозно, передний упор 2 утаил 1зается и поворачивает вокруг оси б рычаг б в положен le (.

След ютцая тележ a подходит к тележlее, стоящей впереди. 11 т празляю!цим рычагом ? наезжает на буфер вперед:! стоящей тележки.

Зуб б входит в зацепление с зубом а. Теперь, если убрать останзв г, то передний упор 2 под действием веса управляющего рычага ? под10 нимется, увлекая за собой рычаг б буфера.

Последний Выйдет из поло?кеlшя 1 и Оп стится в положен.те 11. Произойдет расцеплеиие тележек.

Предмет изобретения

ГРт 30заЯ TQ;I3 I ; 3 ПОДВЕСИОГО ТОЛК,110ЩЕГО конвейера, вклточаюгцая корпус с задним буфером, несущ;ш ведомый передний упор, снаожЕНИЫй УПРаЗЛЯЮЩИМ РЫттаГОМ. ВЗаИМОДЕй20 ствующим с зздтшм буфером предыдущей тележки, oT шчатошаяая тем, что, с це1bIO обеспечения паде;кного соединения тележе! ВО время их складирования, задшш оуфер тележки выполнен В виде поворотного рычага, 25 иа cBooogII091 1 0!1110 которого p3cli0,10?Kc11 ilpoщелкиваlощийся 3vo, Входяш:lи В зацепление с зубом управзяющего рычага.

288670

Составитель И. Швырева

Редактор 3. Твердохлебова Техред Т. П. Курилко

Коррск-.ор О. Б. Тюрина

Типография, пр. Сапунова, 2

Изд. ¹ 2 Заказ 4014 8 Тира>к 480 Лодннсное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мц::».,;».a СССР

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4,5

Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх