Устройство для управления двухобмоточны.м сериесньш электродвигателем

 

288095

Составитсл. О. Коссов

Редактор 10. Д. ПОлякОВе Текред А. А. Кал1ышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 3944 10 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, гК-35, Раушская паб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 управляющие импульсы с задержкой поступают на вход тпристора 4).

В процессе реверсированпя тактовые импульсы сп11маются с входа тпристора 12. Поэтому после гашения силового тпристора 3 или

4 ток обмотки возбу>кде1п1я может замкнуться только по цепи элементов 1, 14, 10, 5 (или

1l, б). Так как конденсатор 14 предварительно заряжен, изменение потока возбу кде1п1я осуществляется форсированно, что позволяет повысить быстродействие.

Предмет изобретения

Устройство для управления двухобмоточпым сериесным электродвигателем с печатной обмоткой на якоре, содержащее два силовых тиристора, общие коммутирующий конденсатор и коммутиру1ощ1п1 тир11стор, а также два шуптпрующих диода, отлачaiolueeca тем, что, с целью повышения быстродействия, коммутиру1ощий конденсатор введен в цепь 1 СД-контура, шунтпрующего источник IIIITBIIIISI, силовые тпристоры включены между якорем и обмотками возбуждения двигателя, а общая точка шунтирующпх диодов соединена с общей точкой обмоток возбу кдепия через тиристор, подключена к коммутирующему конденсатору через коммутирующий тирпстор и присоединена к общей точке якоря и источника питания

15 через дополнительный конденсатор.

Устройство для управления двухобмоточны.м сериесньш электродвигателем Устройство для управления двухобмоточны.м сериесньш электродвигателем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для привода различных механизмов с питанием от однофазной сети переменного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам транспортных средств, питающихся от сети постоянного тока

Изобретение относится к устройствам для регулирования и стабилизации скорости электродвигателей постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к тяговым электроприводам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве тягового электропривода в электроподвижном составе метрополитена и наземных железных дорог

Изобретение относится к области электротехники, а именно к вентильным электроприводам с обратной связью по ЭДС

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в маломощных приводах различных механизмов, требующих регулирования скорости вращения вниз от номинальной скорости
Наверх