Стенд для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог
ОПИC
АНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
28630 6
Союз Советских
Ссцналнстинеских
Респуйлии
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 06.XII.1966 (№ 1116906/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 10.Х1.1970. Бюллетень № 34
Дата опубликования описания 8.11.1971
Кл. 42k, 24
МПК G 01m 1/06
УДК 620.165(088.8) Номитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
И. В. Филиппов, М. П. Ерхов и М. Д, Фокин
Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВО1ОЗНЫХ УСТРОЙСТВ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Предмет изобретения
Известны стенды для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог, содержащие смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, и устройство для замедления маховика.
Предлагаемый стенд отличается тем, что муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, представляющим собой пневмоцилиндр, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкоЙ маховика, а рабочая полость с помощью электропневматического вентиля через редукционный клапан сообщена с воздушной магистралью, В таком стенде исключается перегрузка приводного двигателя в режиме разгона маховика и создаются постоянные заданные режимы замедления маховика.
На чертеже изображен схематично предлагаемый стенд.
Смонтированный на общей раме маховик 1 соединен фрикционной муфтой сцепления 2 с приводным двигателем 8 и с испытуемым противоюзным датчиком 4, а тормозная колодка 5 маховика — с рычажной передачей б. Последняя связана со штоком пневмоцилиндра 7. Рабочая полость цилиндра электропневматическим вентилем В через редукционный клапан 9 соединена с воздушной магистралью 10. Датчик 4, подсоединенный к электрической и воздушной магистралям стенда, связан с реле давления 11, которое соединено с пневмоцилиндром 12 переменного объема. Клапаном 9 в пневмоцилиндре 7 устанавливается необходимое давление, а в зависимости от типа вагона упором 18 — необходимый объем пневмоцилиндра 12. Вентилем 14 в него подается сжатый воздух давлением 4 кг/смз. После этого начинается разгон маховика. Отрегулированная на определенную величину крутящего момента фрикционная муфта сцепления не допускает перегрузки приводного двигателя 8 и
15 обеспечивает плавный разгон маховика. Включается вентиль 8 и сжатый воздух идет в пневмоцилиндр 7. Скорость вращения маховика падает. Если противоюзный датчик 4 не срабатывает при замедлении в интервале от
20 2 до 4 м/секс, то он подлежит повторной регулировке.
25 Стенд для испытания противоюзных устроиств подвижного состава железных дорог, содержащий смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, 30 устройство для замедления маховика и воз.
286306
Составитель А. Егоров
Редактор О. В. Филиппова Техред Л. В. Куклина Корректор Н. Л. Бронскаи
Заказ 3881/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-З5, Раушскав наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2 душную магистраль с тормозными приборами, отличающийся тем, что, с целью исключения перегрузок приводного двигателя в режиме разгона маховика и создания постоянных заданных режимов замедления маховика, муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, выполненным в виде пневмоцилиндра, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкой маховика, а рабочая полость с помощью электропневматического вентиля через редукционный клапан давления сообщена с воздушной магистралью.

