Патент ссср 282975
282975
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
CoI08 Соеетоки2
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № Заявлено 17ЛЧ.1969 (№ 1324439/28-12) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.1Х.1970. Бюллетень № 30
Дата опубликования описания 11.ХП.1970
Кл, 76с, 4/02
76с, 16/05
МПК 0 011т 1/10
D 011т 13/10
УДК 677.052.25 (088.8) Комитет оо делам изобретений и-открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
А. М. Грабилин, М. И. Житомирский, Т. П. Ка лакаиаав.„, „, „...,, ентьЫ ™
1;
Ь; 1::.(- ° ;. . . 11 ду .-;:.1 --;;, т °
М. 3. Купершмидт, А. А. Самсонов и В. П. Те
Заявитель
Киевские экспериментальные мастерски
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ СКОРОСТЕЙ
ОТДЕЛЬНЫХ СТРЕНГ
Известно устройство для выравнивания скоростей отдельных стренг к крутильным веретенам перед их свивкой, выполненное в виде двух пар роликов, приводимых во вращение движущимися стренгами. Ролики размещены симметрично относительно оси вращения веретена. При этом одна пара расположена на общей оси, а вторая пара расположена под углом к первой, В этом случае возникают значительные центробежные усилия, которые воспринимаются подшипниками роликов.
В предлагаемом устройстве для разгрузки подшипников роликов от центробежных усилий вторая пара роликов так же установлена на одной общей оси, расположенной параллельно оси первой пары.
На чертеже изображено устройство, общий вид.
Во втулке 1 на подшипниках 2 установлены валики 8, на которых попарно симметрично по обе стороны оси вращения веретена закреплены на общей оси две пары роликов 4 и а, б и 7. Верхние ролики 4 и 5 в средней части имеют пояски 8 для разделения витков. Под роликами б и 7 перпендикулярно корпусу 9 расположен диск 10 с направляющими паза5 ми для каждой стренги. В верхней части корпуса имеется резьбовая втулка для крепления устройства на шпинделе веретена.
Предмет изобретения
10 Устройство для выравнивания скоростей отдельных стренг перед их свивкой, выполненное в виде двух пар приводимых во вращение стренгами роликов, размещенных симметрично относительно оси вращения, одна из ко15 торых расположена на общей оси, отличсиощееся тем, что, с целью разгрузки подшипников роликов от центробежных усилий, другая пара роликов так же установлена .на одной общей оси, расположенной параллельно
20 оси первой пары.
Приоритет исчислять от 2 сентября 1968 г. по заявке № 1267577/28-12.
Редактор Н. Старостина
Составитель М, Меманбва
Техред Л. В. Куклина Корректор О. И. Усова
Заказ 3536/5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2

