Патент ссср 279382
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Ссветскик
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 76с, 16/01
Заявлено 07ЛЧ.1964 (№ 893047/28-12) МПК D 01}1 1/36
Комитет по аелам изобретений и открытий лри Совете Министров
СССР
Опубликовано 21 Ч11!.1970. Бюллетень № 26
УДК 677.052.76 (О88.8) Дата опубликования описания 13.XI.1970
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КРУТИЛЬНЫХ
И ИМ ПОДОБНЫХ МАШИН с присоединением заявки №
Приоритет
Известен мотальный механизм для крутильных и им подобных машин, содержащий подппужиненный рычаг балансира кольцевых планок.
Ппедлагаемый мотальный механизм ооеспечивает голее точн ю пегтлипов »павлов шивания кольпевых планок. 1fл этого пычаг балансипа кольцевых планок подпп жинен цилиндрическими пружинами закручивания. которые расположены в его полости и имеют взаимно противоположное направление спирали. Каждая ппужина одним концом закпеплена в пычаге балансира. а дпугим — в полуоси. свооодно ппопушенной чепез фланец пычага балансипа. Пол ось снабжена служаптим для завивания ITITvsKHHI хпаповиком, котопый запипается .становленным на кпонштейне вепетенного бруса машины стопопным фиксатором.
На фиг. 1 изобпажен рычаг балансипа мотального механизма в пподольном разрезе; на
Фиг. 2 — то же, вид сбоку.
В полости рычага балансира расположены две цилиндпические ппс жины завивания 1 и
2, имеющие взаимно ппотивоположное наппавление спипали. Пп жины надеты на полуоси 8 и 4, котопые составляют одну разьемную ось, заключенную в корпусе 5.
Полуоси свободно пропущены чепез фланцы рычага балансира и крышки б и 7, Каждая пружина одним концом закреплена в рычаге балансира, а другим — на полуосях при помощи штифтов 8.
На полуосях закреплены хпаповики 9 и 10, служащие для завивания пружин 1 и 2, котопые запипаются стопопными фиксаторами 11 и 12, становленными на кронштейнах И |и 14 вепетенного бр са машины.
На корпусе помещен вертикальный рычаг 15 для кпепления тяги 1б, связывающей все рычаги балансира на машине. В крышках б и 7
vcTBHoB.TåHhT горизонтальные рычаги 17, служащие для поддержания колонок 18 кольцевых планок (на чептеже не показаны).
На машине может быть установлено различное количество рычагов балансиров в завигимости от числа веретен.
Упявновешивание кольцевых планок производится за счет закручивания пружин 1 и 2, ппоизводимого храповиками 9 и 10.
От мотального механизма через cHcTeNv блоков и цепей движение передается тяге lб.
Для подъема кольцевых планок тяга отклоняет вептикальные рычаги 15 относительно оси рычага балансипа в направлении против часовой стрелки. При этом горизонтальные рычаги 17, повопачиваясь вверх, осуществляют подъем кольцевых планок. Пружины стремятся к раскручиванию в направлении против часовой стрелки, которое связано с движением тяги, Уравновешивая вес кольцевых планок, пружины, способствуют подъему их горизонтальными рычагами.
При опускании кольцевых планок пружины
1 и 2 от воздействия их веса вновь закручиваются. Движение тяги 16 и рычагов 15 и 17 происходит в обратном направлении. Противодействующее усилие пружин обеспечивает опускание кольцевых планок.
Предмет изобретения
Мотальный механизм для крутильных и им подобных машин, содержащий подпружиненный рычаг балансира кольцевых планок, отличающийся тем, что, с целью обеспечения более точной регулировки уравновешивания кольцевых планок, рычаг балансира подпружинен расположенными в его полости и имеющими взаимно противоположное направление спирали цилиндрическими пружинами закручивания, каждая из которых одним концом закреплена в рычаге балансира, а другим — в
10 свободно пропущенной через фланец рычага балансира полуоси, которая снабжена служащим для завивания пружины храповиком, запираемым установленным на кронштейне веретенного бруса машины стопорным фиксатором.
279382
Редактор Л. А. Утехйна Техред А. А. Камышникова Корректор 0. И. Усова
Заказ 3260/4 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4,5
Типография, пр. Сапунова, 2


