Песочница локомотива
28I522
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски
Социалистическими
Республик
Ж к 1
g&gcV
; /
Зависимое от авт. свидетельства Ль—
Заявлено 13Л!!.1969 (№ 1320022 27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень ¹ 29
Д,ата опубликования описания 18.1.1971! (омитет по делам изобретений M открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 61с 15 10
УДК 625.2.019.4(088,8) Авторы изобретения
Ю. А. Мусиенко и Г. А. Крафт
Локомотивная служба Управления Казахской железной дороги
Заявитель
ПЕСОЧНИЦА ЛОКОМОТИВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта.
Известны песочницы локомотива, состоящие из корпуса, к верхнему колену которого присоединена подводящая труба от песочного бункера, а к нижнему — пескоподающая труба с наконечником, содержащего сообщенные между собой камеру для рыхления песка и жиклерную камеру с жиклером, штуцер для подвода сжатого воздуха и сопло с удлиненной трубкой.
Цель изобретения — уменьшение расхода песка и его потери при выходе из наконечника и обеспечение стабильности подачи песка под колеса локомотива.
Для этого песочница снабжена разрезной регулировочной втулкой, вмонтированной в верхнее колено корпуса, жиклерная камера дренирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверстием корпуса, а наконечник— цилиндрическим насадкам.
На фиг. 1 изображена предложенная песочница; на фиг. 2 — наконечник.
В верхнем колене корпуса 1 песочницы смонтирована разрезная регулировочная втулка 2, укрепленная стопор ньвм болтом 8, и присоедтснена от песочного бу нкера подвод ящая прубка 4.
В корпусе размещены камеры рыхления Б песка и жиклерная В, кот1рые сообщены между собой через калиброванное отверстие в жиклере 5 и канал б рыхления. %вклеивая камера Б снабжена дрени рующим ка налом 7, сообщающим ее с выходным отверстием 8 корпуса.
В верхней части корпуса смонтированы штуцер 9 для подвода сжатого воздуха и сопло 10 с удлиненной трубкой 11. К выходному отверстию корпуса присоединена пескоподающая труба 12 с нако несником 18, имеющим
lo цилиндрический насадо < 14.
Воздух от воздухораспределителя песочной системы локомотива через штуцер 9 подводится к соплу 10 и через калиброванное от15 верстие жиклера 5 и ка нал б рыхления — в камеру Б рыхления, Разрыхленный песок через порог корпуса подается в выходное отверcTèå, откуда увлекается оильным потоком воздуха из сопла 10 и по пескоподающей т рубе 12
2п поступает к наконечнику И, В наконечнике увеличивается скорость движения песка, а при помощи цилиндрического насадка 14 ему задается строго определенчое направление в зону контакта колеса с рельсом.
Через дренирующий канал 7 осуществляется сброс ко нденсата из жиклерной камеры В. Отпуская и поднимая;разрезную втулку 2 регулируют откос песка в камере рыхле80 ния.
28l522
Предмет изобретения
<Риз 2
Составитель А. Егоров
Корректор Н Л Бронская
Редактор Г. А. Киселева
Заказ 5414 Тираж 480,Подписное
ЦНИ1!ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Загорская типография
Песочница локомотива, включающая корпус,,к верхнему кдле ну: которого и!рисоединена подводящая труба от песочного бункера, а
- и нижнему — пескоподающая труба с наконечником, содержащий сообщенные между собой камеру для рыхления песка и жиклерную камеру с сиклером, штуцер для,подвода сжатого воздуха и сопло с удлиненной трубкой, отлача оцееся тем, что, .с целью уме!ньшения расхода песка, обеспечения стабильтюсти его подачи |и уменьшения потерь при выходе из наконечника, песочница снабжена разрезной регулировоч ной втулкой, вмовтирова няой в верхнее колено корпуса, ж иклерная каме!ра снабжена,дренирующим каналом, сообщающим ее с выходным отверст ем корпуса, а наконенчик с!набжен цилиндрическим насадком.
1О

