Механизм поворота колонны погрузчика
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СЗИДбУЕЙЬ(."1ВУ
Союз Ссветсиил
Социалистичеснкл
Респуйлик
Зависимое от авт. свидетельства ¹ 163531
Заявлено 20.III.1969 (№ 1320267/29 33) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано ОЗ.IХ.1970. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 11.T.1971
Кл. 35Ь, 3 19
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 25j 13 00
УДК 621.873. 127 (088.8) Автор изобретения
Е. И. Ивкин
Заявитель
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛОННЫ ПОГРУЗЧИКА
Известны гидроцилиндры для механизма поозорота колонны погрузчика с гибким тягоBûì органом, вклю Iающие корпус и двухсторо ниие штоки с порьцнями (см. осотов ное авт. св. ¹ 163531). Однако применение этого гид роцилосндра в механизме поворота не устраняет провиса ния тягового органа.
Цель изобретения — автоматическое поддержание гибкого тягового органа механизма поворота в натянутом состоянии. Достигается это тем, что по ршни гидроцилнндра выполнены с обратными*клапанами.
На чертеже показан механизм поворота колонны попрузчика.
Чеханпзм включает корпус гидроцилиидра с двусторонними штоками 1 и 2, на наружных колщах IEQTolpblx установлены тpBBEIpcbl 8 и 4 для соедтгнення,с ветвями 5.и 6 гибкого оргаIIB, охватывающего колсзн ну 7, а на внутренних — пс ршоси 8 и 9, снабтеосные об ратными клапанам,и 10 и 11. В одном нз штоков, например, в штоке 2, выполнено с квозное отверстие 12, сообщающееся с полостью 18 между поршнями и за1срытое пробкой 14 с на ружного конца. Рабочая жидкость подводится в штоковые полости 15 и 16.
Для поворота колонны вправо рабочую жидкость подают в полость 15 корпуса гидроцилипдра. Через обратный клапан 10 она входит в полость 18 между поргциязти. При этом автоматически происходит выбор ослабленного (например, в результате износа) участка в ветвях 5 и 6 гибкого тягового органа. На штоке 1 создается усилие, равное п роизведеншо давления рабочей жидкости на площадь поперечного сечения штока, а на штоке 2 — усилие, равное прсизведе IHIo давления рабочей жидкс;:ги на площадь поперечного сечения полости 18 между поршнями. Затем происходит совместное движение обоих штоков вправо. При этом на колонну 7 через траверсу 4 и ветви 6 гибксго тягового органа передается усилие, равное усилию на штоке 2, а через траверсу 8 и ветви 5 гибкого тягового органа — усилие на штоке 1. Поворот колонны 7 вызывается разцостью усилптй на ш гонах.
Прн прекращении подачи рабочей жидкости B гидроцилиидр ветви 5 и 6 гибкого тягового органа находятся в натянутом состоянии, чго искл|очает рывки и уменьшает динамические нагрузки в механизме поворота при работе.
По мере износа и выпгяжки гибкого тягового срга Ia расстояние между пс1ршнями 8 и 9 увеличивается, что приводит к уменьшеншо величины рабочего хода поршней и соответстIlEIíHo — угла поворота колон ны 7. Поэтому иногда регулировку механизма поворота производят путем слива жидкости из полости 18
Зр между поршнями через отверстие 12. Сняв
280794
Э 5 гг г Д
3 9 гг
Составитель Н. Щередина
Корректор Л. Л. Евдоиов
Редактор М. Х. )Киляева
3: каз 5410 Тира>к 480 Подписное
1ЛНР111П!1 1(огиитста по деляги ивобретсиий и открытий при Совете Чиипстров СССР .11осква, )К-35, Раугиская í IG., д. 4, 5
Загорская тшгография пробку 14, сближают поршни и укорачивают ветви 5,и 6 гибкого тягового органа и снова
Закрывают отверстие 12 пробкой 11.
Предмет изобретения . 1е::и1!изм поворота 1 олсины Погрузчика по авт. ев. ¹ 1б3531, от гггчагощггйся тем, что, с целью автоматичесг<сго полдержания гибкого тягового органа меканизма поворота в натяиутсог состоянии, порп ии гипроцилиндра вы5 пол|пены с обратными клапанами.

