Машина для образования снеголедяного покрытия дороги, аэродрома и тому подобных сооружений
О П И С А Н И Е 2778)8
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1ЗХ,1969 (№ 1332460/29-14) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 05.VI I I.1970. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания З.XI.1970
1(л. 19Ь, 5/10
МПК Е Oih 5/10
УДК 624.144.55(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
» I
«,, )„» (1ц .. » »т
И. С. Вайсберг, Л. Н. Плакса, В. Э. Ронгонен и Ю. И. еглов"" т
Красноярский филиал Всесоюзного научно-исследовател сйгв; „-- р,. института строительного и дорожного машиностроен я
Авторы изобретения
Заявитель
МАШИНА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕГОЛЕДЯНОГО ПОКРЫТИЯ
ДОРОГИ, АЭРОДРОМА И ТОМУ ПОДОБНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Предмет изобретения
Изобретение относится к машинам для образования снеголедяного покрытия дороги, аэродрома и тому подобных сооружений, включающим прицепную к тягачу раму с полозьями и фрезу, установленную в тепловой камере.
Для повышения эффективности теплового воздействия на снег и равномерного обогрева обрабатываемого слоя снега по его высоте тепловая камера предлагаемой машины выполнена с установленными непосредственно перед фрезой соплами, шарнирно прикрепленными к полым стойкам рамы с возможностью поворота в вертикальной плоскости. Фреза имеет расположенные в одной продольной плоскости с соплами рассекатели, между которыми расположены под углом к продольной оси фрезы резцы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, частичный продольный разрез; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1 (все резцы фрезы условно показаны попавшими в разрез).
Машина содержит прицепную к тягачу раму с полозьями 1, тепловую камеру 2, фрезу 8, гидроцилиндры 4, механизм 5 подъема и заглубления фрезы, двигатель б и редуктор 7.
Тепловая камера 2 имеет установленные перед фрезой сопла 8, шарнирно прикрепленные к полым стойкам 9 так, что они могут поворачиваться в вертикальной плоскости. Фреза выполпена с рассекателями 10, между которыми расположены под углом к продольной оси резцы 11.
При движении машины стойки 9 образуют в снежном покрове щели, по которым горячие газы, образованные при сжигании жидкого топлива, поступают к фрезе и дальше в тепловую камеру 2. Вращающаяся фреза измельчает снег и взвешивает его в тепловой каме10 ре 2.
Под воздействием центробежных сил фрезы и потока горячих газов снежная масса перемещается вдоль тепловой камеры 2 и укладывастся в задней ее части. При этом мелкие частицы снега таят, а более крупные покрываются ледяной коркой.
Машина для образования снеголедяного покрытия дороги, аэродро»а и тому подобных сооружений, включающая прицепную к тягачу раму с полозьями н фрезу, установленную в
25 тепловой камере, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности теплового воздействия на снег и равномерного обогрева обрабатываемого слоя снега по его высоте, ее тепловая камера выполнена с установленными
30 непосредственно перед фрезой соплами, шар2778l8 одной продольной плоскости с соплами рассекатели, между которыми расположены под углом к продольной оси фрезы резцы. г;.
Фиг. 1
Фиг.Z
Составитель Ь. Мардер
Редактор А. Просвирни Техред А. А. Камышникова
Заказ 3036 4 Тираж 480 Подписное
Ц(-!ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Министров СССР
Москва, 1К-35, Раушская наб., д. 415
Тппогра рия, пр. Сапунова, 2 йирно прикрепленными к полым стойкам рамы с возможностью поворота в вертикальной плоскости, причем фреза имеет расположенные в
Корректоры: А. Николаева и А. Абрамова

