Независимая подвеска колесного транспортногосредства
О П И С А Н И Е 272828
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 28Х.1968 (№ 1248489/27-11) Кл. 63с, 40 с присоединением заявки ¹
МПК В 60g 3/06
Приоритет
Опубликовано ОЗ.V1.1970. Бюллетень ¹ 19
Дата опубликования описания 14ХП1.1970
Комитет по делам изобретений и открмтий при Совете Министров
СССР
7+Ix 629.113.012.357.3 (088.8) Авторы изобретения
К. М. Атоян, В, П. Кашкадамов, П. И. Присяжный, Е. Г. Скоропад, А. В. Чанков и М. Д. Палюх
Головное союзное конструкторское бюро по автобусам
Заявитель
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА
Изобретение относится к колесным транспортным средствам, преимущественно автобусам, и предназначается для независимого под.вешивания колес.
Известны независимые подвески колесных транспортных средств, содержащие упругие элементы и поперечные рычаги направляющего устройства, расположенные между колесом и кузовом и занимающие полезную площадь и объем между левым и правым колесамн.
Габариты таких подвесок не позволяют создать широкий проход и низкий пол в салоне, а также обеспечить достатошо большой дорожный просвет.
Отличием предлагаемой подвески является 15 то, что рычаги направляющего устройства расположены спереди и сзади колеса, обхватывая его, и прикреплены к боковине кузова транспортного средства.
При таком выполнении подвески увеличивается полезная площадь и дорожный просвег, расширяется проход в салоне, понижается уровень пола и рациональнее используется объем в районе колес транспортного средства 25
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид спереди; на фиг. 2 — то же,;вид в плане.
Независимая подвеска колеса 1 к шасси 2 транспортного средства состоит из упругих элементов 3, .верхних 4, о и нижних 6, 7 рычагов направляющего устройства и балки 8, и которой крепится колесо. Кроме того, к балке прп помощи шарниров 9 и кронштейнов 10, 11 прикреплены рычаги направляющего устройства и упругие элементы 8. Посредством кронштейнов 12, 18 н шарниров 11 рычаги направляющего устройства закреплены на боковине кузова транспортного средства. Чтобы обеспечить жесткость направляющего устройства прп торможении и разгоне транспортного средств», верхние и нижние рычаги соединены ваи
Предмет изобретения
1. Независимая подвеска колесного транспортного средства, преимущественно автобуса, содержащая упругие элементы и поперечные рычаги направляющего устройства, от,сичаюисаяся тем, что, с целью расширения прохода в салоне и уменьшения высоты пола, рычаги направляющего устройства расположены спереди и сзади колеса, обхватывая его.
2. Подвеска по п. 1, от тичаюшаяся тем, что рычаги направляющего устройства прикреплены к боковине кузова транспортного средства.
272828
15 фин. 2
Составитель В. Аравии
Редактор В. Борисова Техред А; А. Камышникова Корректор Г. И. Тарасова
Заказ 2238(11 Тираж 480 Подписное
ЦН11ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва К-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2

