Редукционный клапан системы смазки
пз1-тЪ:, .„ бл!4
2719 4I
О П И С""А --"й - И Е
И 30 ВРЕТЕ Н ИЯ
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Кл. 46с 2
4?g, 48/01
Заявлено 19.М I I.1966 (ЛЗ 1098645/24-6) с присоединением заявки ¹â€”
Приоритет—
Опубликовано 26.V.1970. Б!Оллетень ¹ 18
Дата опубликования описания 9.Х.1970
Комитет по делам изобретеиий и открытий ори Сосете сии!!строе
СССР
ЧПК F Olm 1/02
F 161< 17/02
УДК 621.43-727,,621.646.45 (088.8) П. В. Мухин, Н. A. Овчаренко и В. А. Вершигора
Авторы изобретения
Киевский мотоциклетный завод
Заявитель
РВДУКЦИОННЫй КЛАПАН CNCTEMbl СМАЗКИ
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности, к системам смазки.
Известны редукционные клапаны системы смазки, содержащие корпус с подводным и отводным каналами и подпру>киненны!! Плунжер.
Предлагаемый клапан отличается от известных тем, что он снабжен калиброванным перепускным отверстием, расположенным перед отводным каналом. Это обеспечивает повышение давления в системе смазки в период пуска и поступление к трущимся поверхностям необходимого количества масла.
На чертеже изображен предлагаемый редукционный клапан.
Корпус 1 снабжен цилиндрическим отверстием 2, в котором размещен плунжер 8, поджимаемый пружиной 4. Корпус имеет подводной 5 и отводной б каналы и калиброванное перепускное отверстие 7, расположенное перед отводным каналом б.
При запуске холодного двигателя давление масла в главной магистрали 8 повышается.
Плунжср 8 открывает кялиброваш10е Отверстие 7, пропускная способность которого рассчитана на рабочее давление и пропуск всего избыточного, нагретого до рабочей температуры масла и недостаточна для пропуска всего отводимого холодного масла. В результате этого давление в главной масляной магистрали 8 повышается, и пг!унжер 3, перемещаясь, открывает отводной канал б, соединенный со всасывающей магистралью 9. или отверстие 10 для слива масла в масляную ванну двигателя.
1Iредмi г !Iзоор! тeии!!
Редукциоиный клапан системы смазки двигателя внутреннего сгорания. содержащий корпус с подводным и отводным каналами и подпружиненный плунжер, отличпющийся тем, что, с целью повышения давления в системе в период пуска, кляпян сняожеч кялио(!Овяиным перепускным ОтверстIгем, paciio, 10æÃIIIII I÷ и!. ред отводным канялох1, Родикtop Грелова
Составитель Азарх
1 скреп 3. II. ТаРаненко
Заказ 3678 Тирагк 480
ЦНИИП11 Комитета по делам ивсвбрегений и ом рытий
Москва, )К-3,к f ýóøñê tÿ II36, д.
Загорская типография
Корректор Т, А. Абрамова
Подписное при Совете Министров СССР
4/5

