И. в. а. я. розенблат и а. д. добровановкиевский ордена трудового красного знамени завод «кэкскаватор»

 

27I200

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 47f, 13

Заявлено 31.111.1969 (№ 1315418(25-8) с присоединением заявки №

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Г 16j 1/!4

УДК 621.643.419 (088.8) Приоритет

Опубликовано 12.Ч.1970. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 19 ЧП1.1970

Авторы

ГРУППОВОЙ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ШАРНИРНОГО СОЕДИНЕНИЯ

МНОГОКАНАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться на экскаваторах различной конструкции.

Известны групповые коллекторы для шарнирного соединения мнс гоканальных трубопроводов, содержащие неподвижную полую втулку и сопряженные с ней внутренний сердечник с кольцевыми полостями и наружную втулку, образующие поворотную часть соединения.

Предложенный коллектор отличается от известных тем, что в неподвижной втулке выполнены связанные между собой аксиальные каналы и полукольцевые карманы, сообщающиеся с кольцевыми полостя,1H сердечника.

Это отличие позволяет повысить надежность коллектор а.

На чертеже показан предлагаемый коллектор.

Коллектор содержит неподвижную полую гтулку 1, внутренний сердечник 2 с кольцевыми полостями 8 и наружную втулку 4. В неподвижной втулке выполнены аксиальные каналы 5 и полукольцевые карманы 6, сообщающиеся с кольцевыми полостями сердечника.

Подвод рабочей жидкости от неподвижной полой втулки 1 к поворотному внутреннему сердечнику осуществляется через аксиальный канал, полукольцевой карман, через кольцевую полость и аксиальный канал 7.

Полукольцевые карманы могут быть выполнены от,;швкой илп фрезеровкой либо другим способом во внутренней части полой втулки

1, благодаря чему она выполнена без разде10 лений на секции.

15 Групповой коллектор для шарнирного соединения многоканальных трубопроводов, содержащий неподвижную полую втулку и сопряженные с ней внутренний сердечник с кольцевыми полостями и наружную втулку, 20 образующие поворотную часть соединения, отличаютиийся тем, что, с целью повышения надежности, в неподвижной втулке выполнены связанные между собой аксиальные каналы и полукольцевые карманы, сообщающиеся с

2S кольцевыми полостями сердечника.

271200

Составитель В. Козуляей

Текред А. А. Качышникова Корре:<тор С. А. Кузовенкова

11сдактор T. А. Киселева

Типография, пр, Сапунова, 2

Заказ 2239,5 Тираж 480 Подписное

Ц1-1ИИГ1И Комитета по делам пзобретешб1 и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4,5

И. в. а. я. розенблат и а. д. добровановкиевский ордена трудового красного знамени завод «кэкскаватор» И. в. а. я. розенблат и а. д. добровановкиевский ордена трудового красного знамени завод «кэкскаватор» 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх