Грузовая тележка толкающего подвесногоконвейера

 

О Il И С А Н И Е 267463

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 82/01

81е, 145

Заявлено 31 1.1969 (№ 1306668/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.IV.1970. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 7,VII.1970

МПК В 65@17/32

УДК 621.867.154 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. В. Линчевский и В. А. Еременко

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ТОЛКАЮЩЕГО ПОДВЕСНОГО

КОНВЕЙЕРА

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к грузовой тележке толка|ощего подвесного конвейера.

Известны грузовые тележки толкающего подвесного конвейера с корпусом, несущим опорные и направляющие катки и шарнирно смонтированные задний стопорящий упор и передний управляемый, который перемещается в сторону движения толкателей цепи. Однако в них ведущий и стопорящий упоры разнесены по концам тележки. Кроме того, для вывода из зацепления ведущего упора с толкателем пепи применена сложная система рычагов, что усложняет конструкцию тележки.

Предлагаемое устройство отличается тем, что корпус тележки над шарниром заднего упора выполнен в виде вилки с установленными в ее верхней части осями переднего упора, который выполнен Г-образным. Корпус в средней части снабжен выступом, взаимодействующим с кронштейном впереди стоящей тележки. Это обеспечивает компактность конструкции тележки.

На фиг, 1 изображена тележка, общий вид; на фиг. 2 — разрез по месту крепления управляемого упора.

На корпусе 1 тележки расположены опорные 2 и направляющие 3 катки и шарнирно смонтированные передний управляемый 4 и задний стопорящий а упоры. Управляемый упор установлен на осях б, а стопорящий— на оси 7.

Г1ри движении цепи с толкателями по трассе конвейера они нажимают на выступаю5 щий конец стопорящего упора б, поворачивают его и входят в зацепление с управляемым упором 4. Передний управляемый упор 4 наезжает на кронштейн 8 впереди стоящей тележки. Кронштейн отклоняется вниз и выхо10 дит из зацепления с толкателями цепи. При этом кронштейн 8 упирается в выступ 9 корпуса тележки. Возврат в исходное положение управляемого и стопорящего упоров происходит под действием противовесов.

Предмет изобретения

Грузовая тележка толкающего подвесного конвейера с корпусом, несущим опорные и направляюгцие катки и шарнирно смонтиро20 ванные задний стопорящий упор и передний управляемый, перемещаемый в сторону движения толкателей цепи, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности конструкции, корпус тележки над шарниром задне25 го упора выполнен в виде вилки с установленными в ее верхней части осями переднего упора, который выполнен Г-образным, причем корпус в средней части снабжен выступом, взаимодействующим с кронштейном впереди

ЗО стоящей тележки.

267463 моиг, t

Фиг. л

Составитель К. Усов . Редактор 3. Твердохлебова Техред А. А, Камышиикова Корректор В. И. )Колудева

Заказ 1747/10 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапуновг, Я

Грузовая тележка толкающего подвесногоконвейера Грузовая тележка толкающего подвесногоконвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх